>> Паровые машины обязаны своим происхождением своим изобретателям -
>> просвещенным и образованным людям. Если бы не было их, на свои средства
>> все сделавших
>
>Это были не паровые машины, а паровые игрушки. Паровые машины пошли, когда
>они потребовались капиталистам.
Смешно читать Ваши невежественные бредни. Кто первым в мире изобрел и изготовил паровую машину для заводских нужд? За двадцать лет до Джемса Уатта первым в мире действующую паровую машину построил русский изобретатель И.И. Ползунов в лапотной России. Построил он ее со своими учениками, а заводское начальство не просто мало отпускало средств, но очень мало, так что даже не удалось выдержать техническйи регламент на котел, запрошенный Ползуновым, из-за чего он вспоследивии долго не проработал. Все издержки на строительство и самой машины, и котла, и воздуходувной установки, и печей составляли 7233 руб. 511/4 коп., а чистая прибыль от работы машины составила за три месяца 12640 руб. 28 1/2 коп. Это при том условии, что использовали только одну треть развиваемой машиной мощности: одну треть дутья использовали, а две трети -- выпускали в воздух. Несмотря на это, как только Позунов умер, а котел прохудился, новоявленные капиталисты не нашли ничего лучше, как остановить машину, а потом и вовсе ее разобрали.
Капиталисты только тогда вкладывались в изобретение, когда действительные изобретатели многие годы тратили на разработку своего детища, теряли здоровье, залезали по уши в долги - тот же Джеймс Уатт вынужден был заложить за долги все свои патенты - капиталист Болтон пришел ему на помощь только когда стало очевидно, что машина Уатта преворсходит все действующие паронасосные аналоги для подъема воды из шахт. Это была полномасштабная действующая модель, а никакая не игрушка. Да и то Болтон был знающий, сведующий и увлеченный человек, которого не одни деньги интересовали. Большинство же просто плевали на этого самого Уатта.
>> То что капиталистов не интересуют ни технологии, ни индустриализация как
>> таковая
>
>Капиталистов интересует не быть выброшенными с рынка, не быть разоренными, а
>для этого им и нужны технологии и индустриальное производство,
Чушь. Деиндустриализация России и банкроство автомобильных заводов на Западе опровергают Ваши утверждения.
>не более
>того. Капитализм это бег в одну сторону, остановился - выстрел в затылок, за
>все века это самая жесткая система выжимания пота из класса управленцев -
>тираны отдыхают
Ошибаетесь, капитализм, это не бег вперед, а подножки друг другу.
>> видно по тому, как в России уже более полутора десятилетий проводится
>> политика как раз деиндустриализации.
>
>А в СССР номенклатуре рыночный капитализм нужен был как зайцу стоп-сигнал.
>Элита под прикрытием рыночных лозунгов просто поделила имущество, и с
>железной неизбежностью создала то, что и должна была создать - криминальное
>сословное общество (ярлык у хана получил и можешь грабить волость)
>маскирующееся под капитализм и демократию (партийная система по аналогии с
>псевдо-партиями жандармского полковника Зубатова), а на самом деле -
>полицейское государство, и как положено ему - до предела коррумпированное.
А на Западе это честные порядорчные граждане, а не коррупмированные негодяи устроили мировой кризис?
>Как отличить рыночные или нет преобразования? Где КГБ оставили, там не
>рыночное. Все просто как грабли. Элиту в восточно-европейской хоне смогли
>оттеснить, все скупили западоиды, поэтому там ноги вырвут местным крутым
>западные скромные менеджеры, так как капитал за ними. А здесь оставили КГБ и
>капитал у местной номенклатуры. Поэтому мы смертники.