>>Это как-то отменяет тот факт что в СССР со школьной скамьи усиленно учили классовой войне, делая особый упор на интеллигенции, которую еще и в институте 5 лет буржуазной идеологией и классовой войной накачивали?
>
>Учили истории классовой войны - да.
Учили классовой войне, используя надерганные с бору по сосенке подходящие факты из истории, и отбрасывая неподходящие. Выдергивали скандалы, а отбрасывали все относящееся к организации жизни людей.
>>А вам говорят, что в СССР классовую войну развязала интеллигенция, которая поголовно обучалась классовой войне в школе и институте.
>
>Во-первых, классовая война не развяжется, если для этого нет условий.
Поголовная индоктринация многомиллионной интеллигенции классовой войной и выколачивание любой мысли о сотрудничнстве и организации не условие для развязывания классовой войны?
>>Это религиозный предрассудок. Выброшенный в проклятый мир шипов и колючек ненасытный, неисправимо грешный эгоистичный человек не может не рвать глотку ближнему.
>
>Это не так. Классовая война начинается именно тогда, когда представители одного класса не рвут глотку друг другу, а сообща не дают рвать себе глотку другому классу.
Когда выгодно рвать сообща - сбиваются в волчью стаю и рвут сообща. «Из того, что человек живет в обществе, люди делают вывод, что он добр. Но этим люди обманывают сами себя. Волки объединяются в общества, но они не добры. Все, что мы узнаем в этом направлении – это то, что у человека, как и других животных, общество является результатом нужды.» (Helvetius, 1795, vol. 7:224-25). При чем сбиваются не по классам, а по профессиям. Потому что так удобнее урвать кусок.
Но это Запад. В России все было иначе и за это марксист русских ненавидит.
При этом ценностные ориентации фабзавкомов были определенно антибуржуазными, и именно их позиция способствовала завоеванию большевиками большинства в Советах. Важно, то, что эта антибуржуазность органов рабочего самоуправления была порождена не классовой ненавистью, а именно вытекающей из мироощущения общинного человека ненавистью к классовому разделению, категорией не социальной, а цивилизационной.
Фабзавкомы предлагали владельцам стать «членами трудового коллектива», войти в «артель» – на правах умелого мастера с большей, чем у других, долей дохода (точно так же, как крестьяне в деревне, ведя передел земли, предлагали и помещику взять его трудовую норму и стать членом общины)[2]. И всякое согласие представителей бывших привилегированных сословий находило отклик.
Из материалов, характеризующих устремления, идеологические установки и практические дела фабзавкомов в Центральной России, где ими было охвачено 87% средних предприятий и 92% крупных, определенно следует, что рабочие уже с марта 1917 г. считали, что они победили в революции и перед ними открылась возможность устраивать жизнь в соответствии с их представлениями о добре и зле. Поэтому вплоть до лета 1918 г., когда началась иностранная интервенция и открытая гражданская война «детей Февраля», установки фабзавкомов и советов не были нацелены на классовую конфронтацию. Война никак не входила в планы трудящихся и их организаций.
Другой важный момент, который высвечивает история рабочего самоуправления в 1917 г., состоит в том, что появление фабзавкомов вызвало весьма острый мировоззренческий конфликт в среде социал-демократов, а после Октября и в среде большевиков. Меньшевики, ориентированные ортодоксальным марксизмом на опыт рабочего движения Запада, сразу же резко отрицательно отнеслись к фабзавкомам как «патриархальным» и «заскорузлым» органам. Они стремились «европеизировать» русское рабочее движение по образцу западноевропейских профсоюзов.
Поначалу фабзавкомы (в 90% случаев) помогали организовать профсоюзы, но затем стали им сопротивляться. Например, фабзавкомы стремились создать трудовой коллектив, включающий в себя всех работников предприятия, включая инженеров, управленцев и даже самих владельцев. Профсоюзы же разделяли этот коллектив по профессиям, так что на предприятии возникали организации десятка разных профсоюзов из трех-четырех человек.
Часто рабочие считали профсоюзы чужеродным телом в связке фабзавкомы-Советы. Говорилось даже, что «профсоюзы – это детище буржуазии, завкомы – это детище революции». В результате к середине лета 1917 г. произошло размежевание – в фабзавкомах преобладали большевики, а в профсоюзах меньшевики. III Всероссийская конференция профсоюзов (21-28 июня 1917 г.) признала, что профсоюзы оказывают на фабзавкомы очень слабое влияние и часто на предприятиях просто переподчиняются им. http://www.kara-murza.ru/referat/history/Nepoladki004.html
>>Из этого ветхозаветного мифа Маркс высосал свое ущербное понимание истории, которое и насаждалось в СССР со всей дури идеологической машины.
>
>Т.е. Вы считаете, что власть в течение всего советского периода работала против страны?
Какая "власть"? Власть неоднородна. Был Госплан, был Генштаб, а было ведомство А.Н. Яковлева. Думаете главарь марксистов в СССР камрад Яковлев стал работать против страны только в 1991 году, а русофобские статейки, за которые Брежнев сослал его в Канаду отношение марксиста к стране не характеризуют?
>>Марксист и сам такой ерундой не озаботится - вздор какой, страну кормить и одевать, - марксист за свой интерес бороться будет.
>
>Вы всерьёз считаете, что человек не будет бороться за свой интерес, если не прочитает Маркса?
У Маркса человек вечно голодный и потому "совпадает с тем что он производит и как он производит"(с). Чуть отклонился от борьбы за собственный интерес - подох. Такой у маркса ветхозаветный "материализм".
В реальности человеку надо не так много. Рвать глотку ближнему или нет - идеологический выбор, никак не продиктованный необходимостью для выживания. Но марксова идеология однозначно требует рвать. И всякий, кто утверждает что это не обязательно, и даже не интересно, немедленно клеймится реакционером, а его взгляды "антинаучными". Потому что противоречат библейским представлениям о неисправимо грешном человеке-эгоисте, изматывающем свое тело в тщетных попытках его насытить в проклятом мире шипов и репейников.
>>Но главное, марксист люто ненавидит тех кто пытается страну накормить и одеть. Если марксист не может вцепиться в горло такому человеку и разорвать его в клочья, он тихонько растлит его детей.
>
>Тихонько? На учебниках обычно ставится гриф "Одобрено Министерством просвещения". Так что "тихонько" не получится.
Тихонько. Прикрываясь авторитетом науки. Когда марксист пишет в газету от себя - он вылетает из секретарей ЦК послом в Канаду.
>>Обучит классовой войне, подучит быть неисправимо грешным и ненасытным эгоистом, ведущим правильную классовую войну.
>
>Классовую войну не ведут в одиночку. Поэтому её не могут вести эгоисты.
Правильно. Имеет место марксистский, волчий "альтруизм" :)
«Из того, что человек живет в обществе, люди делают вывод, что он добр. Но этим люди обманывают сами себя. Волки объединяются в общества, но они не добры. Все, что мы узнаем в этом направлении – это то, что у человека, как и других животных, общество является результатом нужды.» (Helvetius, 1795, vol. 7:224-25).
>>Из трех тысячелетий истории они надергивают то, что им подходит. История большая и пиявиц хватит. 12 писем из деревни Энгельгардта, или тнструкция Артемия Волынского в марксистском учебнике истории не появится. Марксист должен подстрекать ученика к классовой войне за наживу. Зачем рассказывать как на самом деле?
>
>А на самом деле было скорее по Радищеву.
Это марксистское утверждение подразумевает что десятки миллионов крестьян были безмозглыми скотами. Известно что Маркс вслед за Гегелем считал крестьян животными. Правда и рабочих он тоже считал животными. Для него только буржуи люди, потому что богатые. Ведь человеческая сущность в наживе, а у буржуя ее больше. Только буржуй прогресс двигает.
Ну да мы отвлеклись. На самом деле, скоты - марксисты, а крестьяне не скоты и собрались в огромную державу потому что находили Волынских полезными в своем крестьянском деле. Именно в роли перераспределителя нуждающимся и интенсификатора благополучных. http://www.orossii.ru/content/view/149/10008/
------------------------- http://www.orossii.ru