>А вот раздел "Музей разрушения СССР" хоть и обновляется, но почему-то материалы, собранные в нем, начинаются с 1985 года. Это явный недосмотр и недопонимание проблемы. Чтобы восполнить пробел рекомендую прочитать сначала эту статью в "Красной звезде" о реформах Либермана-Хрущева-Косыгина: http://www.redstar.ru/2007/04/25_04/5_05.html
Вам не повезло. Я по образованию экономист-кибернетик, и отличие капитализма от социализма понимаю до тонкостей. Могу объяснить это любому оппоненту.
Статья о "реформе Косыгина" имеет полный набор признаков манипуляции.
Вот абзац - образец манипуляции:
>Любопытная деталь: многие отмечали, что Косыгин внешне всегда был строг и серьезен, почти никогда не улыбался, хотя, говорят, на самом деле он был доброжелательным к людям, а дома вообще становился чуть ли не душой компании. Один мой знакомый так объяснил это противоречие. Косыгин в душе был убежден в том, что советская хозяйственная система, какой она сложилась при Сталине, была монстром, не поддающимся усовершенствованию, и он, много работая над ее поддержанием в рабочем состоянии, ощущал бесполезность своих усилий. А при таком настрое уже не до улыбок.
С реформой Косыгина я неплохо знаком. Это никакой не капитализм.
Знаком и с ее лживым истолкованием. Это никакая не правда.
Итак, "один знакомый" объяснился за Косыгина. В чем же?
Что советская экономика - "сталинский монстр" не поддающийся усовершенствованию.
Такие вещи требуют проговорки более серьезной, чем будто бы неприятие личности Косыгина или неких конспирологических "его идей" и конспирологических же "идей Евсея Либермана".
Мне это однозначно напоминает телепередачи, в которых гибель Юрия Алексееевича Гагарина связывают с ревностью Л.И.Брежнева к народной любви.
Такой неадекват в советские годы не то что слушать никто не стал бы, но и говорить могли только отдельные отморозки из-за бугра.
Социализм в СССР был устойчив. Люди не из политбюро, а на всех уровнях, не согласились бы на его ликвидацию.