А Вы почитайте воспоминания, почитайте. Вот Н.Г.Кузнецов прямо пишет про Октябрьского и эпопею с подлодками:
"...29 июня Ф.С.Октябрьский дал телеграмму в мой адрес с просьбой разрешить ему с группой руководящих работников покинуть Севастополь, "оставив за себя генерала И.Е.Петрова". Тогда уже не время было вспоминать о своих предложениях на этот счет и возражении Октябрьского. Представляя сложность положения, я тотчас же приказал ответить, что "согласен и буду ходатайствовать об этом перед Верховным Главнокомандующим".
Эта телеграмма посылалась спешно для того, чтобы сориентировать командование флота и дать возможность подготовиться в ожидании согласия Ставки. Такое согласие через несколько часов я получил лично от Сталина и на основании его дал разрешение Военсовету флота "оставить Севастополь", полагая, что там будет продолжать борьбу генерал И.Е.Петров, как писал командующий флотом.
На самом же деле в последний момент было принято решение генералу Петрову также эвакуироваться.
Когда на следующий день Ставка узнала, что из Севастополя отбыли Ф.С.Октябрьский и И.Е.Петров, то Сталин был крайне недоволен. "Вы же мне говорили, что там остается Петров. За это придется кого-то из вас наказать", - сказал он сердито, и мне ничего не оставалось, как по телефону зачитать текст телеграммы Октябрьского.
Это мне потом не раз напоминал Сталин. Он был недоволен нашими действиями в последние дни обороны Севастополя, и особенно эвакуацией, которую признать успешной действительно было нельзя..."
>их "заваливали трупами" (наши потреи были выше, но до заваливания, мягко говоря, было далеко), они постоянно "отступали сами на заранее подготовленные позиции" (доотступались до Рейхсканцелярии и Рейхстага) и вообще, должно быть, выиграли войну.
>Ну или "выиграли бы, если бы не Гитлер"...