От Temnik-2 Ответить на сообщение
К Alexander~S Ответить по почте
Дата 18.05.2009 23:32:57 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; История; Манипуляция; Идеология; Версия для печати

Re: спорить нужно


>>Т.е., ОУН-УПА боролись против насильственной украинизации? (прибалтийские зелёные братья и проч. соответственно)
>
>ОУН-УПА не есть борьба против национального угнетения. Это элемент гражданской войны – во время Отечественной. Даже партизанщину после войны вряд ли можно натянуть на нацугнетение. Кроме всего прочего, до войны партизанщины не было – даже на воссоединенных в конце 30-х территориях.


До войны там не было доступного оружия и благоприятных условий для военной организации.

Зато была:

- коллективизация;
- запрет политических партий, общественных организаций и национально-культурных обществ;
- преследования Греко-Католической церкви;
- репрессии и убийства.



>>>Теперь те, кто имел моральное право воевать нет, не против, за. За старую страну.
>>>категория раз) рождением до 1900 века, им минимум сороковник. Право воевать за свое Отечество, Святую Русь у них есть ( хотя на данном форуме найдутся, считающие себя моралистами, право на Отечество отвергающими).
>>А те, кого семью "раскулачили" в конце 20-х, кто видел голод начала 30-х, над кем издевались "воинствующие безбожники", кто провёл в страхе 37-й?..
>>У них никаких "прав" нет?
>
>Сведем к более простому : А те кому не давали носить джинсы, не продавали кроссовок и гнобили книжным дефицитом – у них никаких прав нет :)?


Это не к простому, а к абсурду. Джинсы - это не выброшенная на 30градусный мороз многодетная семья "кулака" и не обезлюдевшее от голода село. Это разные вещи.


>Есть два мироощущения негативное и позитивное. Одно включает колбасный голод, другое доступный, дотационный хлеб. И в этом смысле спор мирощущений либо останавливается на фиксации разногласий, либо переходит в фазу пикетирования.

>НО на предательство ни у кого нет прав. Потому что раскулачивали односельчане, а предательство касается отеческой земли, земли предков, а так же и потомков.


Вот именно. Отеческой земли, предков и потомков. И тех, кто учил, что Дмитрий Донской - феодал и эксплуататор, закрывал храмы, отнимал землю, морил голодом крестьян.

В начале 40-х это было не историей, а современностью. "Дотационный хлеб" и поллитра по 3,60 - это всё уже в 70-е было.


>>>>"...Дома горели, чадили. Мягкая мебель, музыкальные инструменты, кухонная утварь, картины, фарфор — все это было выброшено из домов и продолжало выбрасываться. Между горящими танками стояли подбитые автомашины, кругом валялась одежда и снаряжение. Тут же бродили пьяные русские.
>>>фиксируем ложь. На этнических стереотипах.
>>> У нас у русских пьянка не начинается пока не заканчивается форсмажер. А здесь дома горели...
>>Описываемая ситуация следует за капитуляцией Кёнигберга - теперь со "стереотипами" всё в порядке? )
>
>Отнюдь.
>Форсмажер кончится когда остатки выбъют из всех щелей и потушат пожар. После этого будет пьянка. С эксцессами. Увы.

Немецкие дома тушить? Да щас. Это именно то, чем занимаются после штурма. Не выдумывайте.


>>>> Одни дико стреляли куда попало, другие пытались ездить на велосипедах, но падали и оставались лежать без сознания в сточных канавах с кровоточащими ранами. В дома тащили плачущих, отбивавшихся девушек и женщин.
>>>Вот как мы понимаем дедушка где-то видел стреляющих пьных русских. И это увы не нонсес - буйство в пьянку.
>>На момент издания "дедушке" было аж 65 лет, он успел получить Железный крест 1-го и 2-го класса в Первую мировую, встретить 1939 г. в Польше звании подполковника,
>
>И тем не менее дедушка участи военного профессионала предпочел спасти свою шкуру.


Он сделал именно то, что должен был сделать военный профессионал. Он оказал достойное сопротивление, связал под Кёнигсбергом в несколько раз превосходящие гарнизон силы 3-го Белорусского фронта, а когда оборона была окончательно дезорганизована вопреки приказам и воплям Гитлера принял решение о капитуляции.

Неорганизованная оборона против подавляюще превосходящих сил противника превращается в избиение, где наступающий несёт минимальные потери. Военные профессионалы это знают. Германии после войны 93 тыс. сдавшихся мужчин в расцвете сил спасённые Ляшем ещё очень пригодились.

Это партийные бонзы любят кричать со своими фюрерами "сражаться до последнего", а сами вовремя делают ноги, как гауляйтер Пруссии Кох, смывшийся на корабле в Данию.

Или адмирал Октябрьский с 700 товарищами из партийно-советским руководства покинувший Севастополь на подлодках, понапутствовав остающихся "биться до конца" - т.е. стать на убой на мысе Херсонес.


>>>Но увы и здесь прокол, так называемые изнасилования "в дома тащили плачущих.. девушек" нашим стереотипам не соответствуют. Зато соответствуют ихним - публичность и групповуха у них допускается, хоть и в рамках фола.
>>Всё мифотворствуете?
>>В Шадринске задержаны трое подозреваемых в групповом изнасиловании...
>
>Стереотип допускает флуктуацию и не опровергается несколькими маргинальными примерами. Кроме всего прочего быдло(субпассионарии) свободны от стереотипов. Везде.
>Немцы на оккупированных территориях не занимались насилием(в отличии допустим от румын). Но это работает по формуле "как правило". Был немецкий фильм про войну, восточный фронт, жесткого плана, там русская женщина откусила немцу член, когда последний пытался принудить её к... Это не стереотип, это случай из жизни, как и те что Вы нагуглили.

Ну-ну, ну-ну.

"...По данным советской криминальной статистики, в 1990г. 28 процентов всех изнасилований совершали 14-17-летние подростки и юноши, 56 процентов - молодые, 18-29-летние мужчины, 16 процентов - мужчины старше 30 лет. Две трети насильников - моложе 22 лет, среди несовершеннолетних самый опасный возраст - 16-17 лет, однако наблюдается снижение возрастной планки до 15-14 лет.9 По социальному составу 49 процентов преступников - рабочие, 7 процентов - крестьяне, около 1,5 процентов - служащие, 21 процент - учащиеся, 22 процента - лица без определенных занятий. Каждое четвертое насилие является групповым; чем моложе преступники, тем чаще их действия являются групповыми. 40 процентов насильников ранее были уже судимы. Две трети в момент нападения были в нетрезвом состоянии..."

Кон И.С. Сексуальная культура в России.


>>>>В разных направлениях вели немецких женщин. Пьяные русские дрались из-за медсестры.
>>>дедушка продолжает писать под заказ.
>>>Если пьяный солдат изнасилует немку на глазах своих сослуживцах, за доблесть он это выдать не сможет (а вот отобрать часы - да), а вот извращенцем прослывет. В нашей культуре для этого требуется уединение.
>>да конечно )
>
>Рад, что вы согласились.
>Одна из раздражающих элементов в оккупированной деревне – немец мог сесть и опорожниться в присутствии русской женщины.


Знаете, немцы ещё и (сорри) пердели прилюдно. Это у нас объясняли как классический пример расового отношений... Я был очень удивлён уже в 90-е гг. узнав, что это часть немецкой бытовой культуры. Там ен принято сдерживаться, считается вредным.



>>>>Сапог ни у кого уже не было, многие шли босыми. Раненые, о которых, никто не заботился, стонали, от боли. Почти все неимоверно мучились от голода и жажды. Со всех сторон в колонну военнопленных протискивались русские солдаты, отбирая у кого шинель, у кого фуражку или бумажник с его жалким содержимым. Каждый хотел чем-нибудь поживиться. «Уры, уры!» (часы) — кричали они. Мы были отданы на их произвол..."
>>>^^ ну это так, закончить грустной правдой об ордынских привычках. Но цивилизаторы по отношению к нашим пленным вели себя куда хуже.
>>может, не стоило отказываться от поддержки своих пленных через Красный Крест и проч., как это сделал Сталин?
>
>Интересно помешал бы Красный Крест немцу дать моему отцу( ребенку) кованым сапогом в живот?
>Не идиотничайте, эти организации для них( на что-то они могут влиять только в рамках западноевропейского суперэтноса) не для нас они.