|
От
|
Durga
|
|
К
|
Скептик
|
|
Дата
|
15.04.2009 00:30:37
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Странно както.
Привет
>"Был поставлен вопрос, как я понял Босова, что то, что названо задачей управления разделяется на две части. Например в случае езды на автобусе: для управления им в смысле вождения требуются навыки и профессионализм, но это первая задача. А вот для того, чтобы решить, куда ехать никаких навыков не нужно. Любая кухарка знает, куда ей надо."
>Ну да, "знает". Вот ей скажут, что в таком то магазине появились дешевые и хорошие продукты питания, она туда и поедет. А там продукты плохие и дорогие. То есть надо быть информированным и компетентным, что знать , куда надо.
Это верно, она не компетентна в вопросе о том в каом магазине искать эти продукты. Но она компетентна в вопросе цены и качества.
>"И если водитель автобуса под предлогом того, что он - провессионал станет заявлять пассажирам, что он лучше знает куда им надо ехать, тут пожалуй возникнет серьезная проблема."
>еально в политике происходит иначе. На словах водитель изображат, что развесил уши, выслушивая пассажиров, а сам едет туда, куда ему выгодно, да еще и целая толпа помощников водителя убеждает пассажирова, что едут они именно туда, куда сами и хотят.
Это так, так оно и есть. Но для меня из этого следует, что нужно предоставить пассажирам больше возможностей влияния на водителя и больше информации. Но вы то насколько я понял вовсе предлагаете превратить автобус с лукавым водителем в автозак, пусть даже и управляемый хорошим профессионалом. Дескать зато всё честно будет? Интересно, кому такая оптимизация может понравиться?
*** надо иметь моральное право на осуждение своих предшественников!