От Игорь Ответить на сообщение
К Artur Ответить по почте
Дата 31.03.2009 21:36:45 Найти в дереве
Рубрики Катастрофа; Тексты; Версия для печати

Зачем творить себе идолов?

Православные идеи давно известны - зачем им противоречить? Не Цыбургскому или кому другому их отменять или искажать.

>Пафос Цымбурского — это предупреждение от размена России в больших мировых (читай — глобалистских проектах), от превращения России в функцию от очередной мирсистемы, будь то либеральной или православной. «Катехонт безблагодатен» периодически сердито замечает Цымбурский в ответ на сменившие либеральную трескотню о «вступлении в мировое сообщество» разговоры о миссии России как вселенской защитнице Православия,

Это не разговоры, а мировое предназначение России. Разговоры же эти в правителстве никогда не велись и не ведутся. Ни жизнь отдельного человека не имеет ни ценности, ни смысла, если он не стремиться прийти к Богу, ни существование России не имеет смысла, если она не хранит истинную православную веру для всего мира ( а не только для себя).

>обиженных и оскорбленных от американской империи зла. Россия должна защищать не других, а себя, и тогда она защитит, кстати, Православие как свою веру самым надежным способом.

Как отдельный человек не должен думать только о себе самом, но должен думать также и о других, так и Россия должна думать также и о судьбах мира, а не говорить, что ей дела нет до других народов. Православие же - это не "своя вера", для России, а истинная вера для всех. Идея всечеловечености - это идея православная.


>В основе нового цикла идей Цымбурского - полномасштабная контрреформация, то есть уход России от парадигмы модерной, городской, европейничающей цивилизации, внедренной большевизмом, к ценностям традиционной для русских православной цивилизации.

Ценности православной цивилизации, как и православного христианина и состоят в том, чтобы упавшему помочь подняться, а не говорить, что мне до него нет дела, у меня с ним ничего обшего. Св. Иоанн Златоуст учил - что у нас нет ничего общего только с сатаной.

>Не только традиционной, но и позволяющей уйти, отойти в сторону от катастрофы в которую вползает Запад вместе с разрушением модерна. У русских нет и быть не может оснований участвовать в катастрофическом конце западного демоночеловека - ни в качестве его соратника, ни в качестве его противника, ни даже в качестве его спасителя.

Последнее утверждение - это не есть православное христианское утверждение. Спасти надо пытаться всех, кто объективно нуждается в спасении. Запад нуждается в спасении - надо пытаться ему помочь, спасти хотя бы часть людей, кто там живет и может еще воспринять истинную веру.