От Artur Ответить на сообщение
К Pokrovsky~stanislav
Дата 14.04.2009 13:59:49 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Война и мир; Хозяйство; Версия для печати

О ССЗБ

>> У Кара-Мурзы сейчас ставка - на переубеждение государственных лиц. Он думает, что им разума не хватает. На самом деле им совести не хватает в первую очередь.
>
>На самом деле тут есть очень важный момент. Если среди государственных лиц нет людей с совестью, то это полный тупик. Ситуация непробиваемая.

>Но так тоже не бывает. Есть в государственном механизме люди с совестью. Но вот им-то как раз и не хватает разума... и опоры внизу. На разумных, совестливых, сильных и авторитетных.

>Вот эта вторая часть задачи нами упорно не решается.
>И работает как раз та самая заковыка с собственностью и эксплуататорством.
>Дескать, хочешь социализма, не смей заниматься бизнесом.

>А додуматься, что сеть сильных предприятий и даже НИИ и КБ, контролируемых политической силой типа КПРФ, РПЦ, - могли бы быть такой точкой опоры, которая могла бы перевернуть Россию, - не хватает догадливости.

>Почему разведчик на вражеской или оккупированной войсками противника территории может работать под легендой успешного бизнесмена, а на своей территории, фактически оккупированной людьми враждебного мировоззрения экономически и политически, работать под легендой бизнесменов никак нельзя?

>Наши оставшиеся от СССР организации уже потеряли способность нормально проектировать. Тендеры выигрывают одни иностранцы. В итоге мы теряем интеллектуальный контроль над тем, что создается на территории страны. За это можно было бы побороться?
>Или достойным является только церкви строить? Немецкими топорами, австрийскими мастерками, с отделочными материалами ТИГИ-Кнауф?

Вокруг коммунистов практически нет людей, готовых развиваться духовно. Именно способность и готовность развиваться способствует тому, что преодолев существующие разногласия, люди достигнут той точки, когда они смогут действовать совместно в силу общих убеждений.
В России невозможно заниматься политикой, не будучи поддерживаем властью. А это означает, что ты не должен делать того, что власти не понравится. Единственная сила в сегодняшней России, которая не боится быть тем, что она есть это, и не нуждающаяся в поддержке власти это РПЦ, мировоззрение которой вполне автономно, и которая после 70 лет взаимодействия и давления марксизма приобрела способность эффективно работать с социальными процессами, осознала необходимость этого, и вынужденно выработала в себе навык противостоять родному государству.

Проблема в том, что мировоззрение церкви не имеет точек соприкосновения с нынешними властями и с коммунистами, и они не появятся, если какая то общественная сила не начнёт этого целенаправленно добиваться.
В какой то момент, опираясь на общественную ненависть, церковь просто сметёт нынешнюю элиту, как в своё время это сделали большевики.

И все целевые аудитории, которые заранее, до этого момента не удосужилось наладить адекватное отображение их мировоззрения в религиозном мировоззрении, для придания церкви способности адекватно работать с данной целевой аудиторией, просто будут вынуждены принимать новые правила игры.

А в России в полном соответствии с диалектикой произойдёт отрицание отрицания, и о советском периоде жизни забудут твёрдо и решительно. От советского периода в новом обществе останется только умение церкви воздействовать на социальные процессы и её и желание быть активным игроком на этом поле.

Работа Молоткова к тому моменту окажется недостижимо дружественной и уважительной для коммунистов рефлексией в духовном поле верующих людей.

Люди которые не имеют интеллектуального мужества увидеть неизбежное развитие событий, и не пытаться предотвратить будущую кровь, не пытаться предотвратить неизбежные перегибы наступающей мести - ССЗБ.

В Ереване в центре города была церковь, потом по плану города там построили старое здание Академии Наук, во дворе которого церковь и сохранилась до наших дней.

Под давлением церкви здание в центре города снесли, и сейчас эта церковь совершенно не вписываясь в существующий архитектурный ансамбль превратилось в грубый рубец, оскорбительный для города и для армянской архитектурной традиции, в которой все культовые сооружения обязательно были гармонично вписаны в окружение.

Боюсь, что это станет символом грядущего нового.