>>"...В январе 1920 г. на территории РСФСР всего было 12 398 паровозов, а в декабре, когда территория, контролируемая Москвой, замета возросла, - уже 19 207. Однако «здоровых, не требовавших ремонта паровозов» было в январе 4 562, в декабре – 7 857. За первую половину 1920 г. было отремонтировано 3 454 паровоза, за вторую половину года – 5 923.[48] Что свидетельствует и о неплохих российских мощностях
>
>это конечно не может не приводить в бешенство. Это не свидетельствует строго ни о чем.
действительно, ни о чем, потому что суммарный показатель такой: процент больных паровозов по годам:
1918 - 42%
1919 - 52%
1920 - 59%
1921 - 62%
(с) История железнодорожного транспорта России и СОветского Союза, том 2, том 2, 1917 - 1945. ОАО "Иван Фролов", 1997 г.
Видно, что тенденция разрушения паровозного парка не переломлена еще и в 1921 г, можно в лучшем случае говорить о замедлении темпов этого разрушения, то есть вторая производная.
То что общее число паровозов (неверно) возрастало за счет освобожденных территорий, и процент надо брать от бОльшего полного числа - так и обслуживать эти паровозы должны были бОльшую территорию, бОльшее население и бОльшие промышленные мощности..
При этом надо иметь в виду, что уже всего 25% больных паровозов оценивается как практически порог работоспособности, когда железная дорога обслуживает только самое себя (см. ту же монографию), а уж при 60% система может работать только под дулами маузеров товарищей в кожанках...
И главное, хоть один бы умник объяяснил, что в стране с нерабатающим производством и транспортом можно сделать при помощи золота?? Заставить людей его есть? Или колеса и рельсы делать из золота?
Можно говорить, что только втор
Re: ну вот,... - Temnik-206.04.2009 16:57:30 (42, 300 b)