>>>Еще раз, для непониающих русский язык - Ломоносов БЛЕСЯЩЕ знал состояние промышленности, просто потому что построил тепловоз, выпускавшийся 30 лет.
>>
>>Немного не так. :)
>
>>Тепловоз Ээл2 не выпускался 30 лет, а выпущенные в 30--х гг. образцы эксплуатировались 30 лет.
>
>для инженера это еще лучше. Значит, его успешно ПОДДЕРЖИВАЛИ. Для не инженера это, конечно, сложное понятие - support. Если бы вспомнили, с чего я начинал, я ИМЕННО об этом и сказал, что идиоты вроде Фролова все меряют в деньгах. Это бешеные кретины, которым плевать на физическую невозможность россиийской промышленности в 20-м году выпускать что либо... КОгда из Швеции уже пошли десятки паровозов, в питере торжественно выпустили только 1.
немного не так. :)) Вы по-русски читать умете?
"...В январе 1920 г. на территории РСФСР всего было 12 398 паровозов, а в декабре, когда территория, контролируемая Москвой, замета возросла, - уже 19 207. Однако «здоровых, не требовавших ремонта паровозов» было в январе 4 562, в декабре – 7 857. За первую половину 1920 г. было отремонтировано 3 454 паровоза, за вторую половину года – 5 923.[48] Что свидетельствует и о неплохих российских мощностях по ремонту, и о том, что были альтернативы: заказывать паровозы за границей, ремонтировать их за границей или ремонтировать и строить в России".
На: Михайлов И.Д. Эволюция русского транспорта, 1913 - 1925. М., 1925. С.111 - 112.
"...Хотя, как тогда было хорошо известно, паровозы в 1920 - 1921 гг. стояли не только из-за неисправности, но и нехватки топлива. В 1920 г. не работали из-за недостатка топлива 300 - 500 паровозов, вполне пригодных к эксплуатации, в 1921 г. - около 2 тыс."
Там же. - С. 128.
Как видите, это не сферический конь в вакууме "физически невозможной" промышленности. Есть конкретные факты и данные. :)
Далее:
"...Однако был избран другой вариант: с огромной немедленной предоплатой русским золотом и поставкой паровозов в неопределенном будущем. Всего Российская железнодорожная миссия за границей заключила около 500 договоров с иностранными фирмами на паровозы, вагоны, цистерны, запасные части, станки, а также качественные стали и иные изделия.[54]
Но основной заказ - благодаря усилиям Ломоносова - получила шведская фирма «Нидквист и Хольм», собственником которой был Гуннар Андерсон. Шведская фирма должна была построить для Советской России 1 000 паровозов и закупить для нас в Германии, у поставщика «Виктор Бер» 100 паровозов.[55] Зачем нужен был посредник (с неизбежными комиссионными), объяснить невозможно, так как примерно в те же сроки с Германией был заключен второй договор, на поставку 600 паровозов, и в качестве покупателя напрямую выступало, как тогда говорили, «совпра», то есть советское правительство.[56]
Договор со шведской фирмой куда интереснее, чем с немцами, которые все-таки обладали реальной возможностью выполнить срочный заказ. Дело в том, что фирма «Нидквист и Хольм» не имела ничего похожего на производственные мощности для выполнения советского заказа.
Поэтому шведский заказ на 1 000 паровозов был распределен на 5 лет, причем в 1921 г. завод обязался поставить всего 50 паровозов, в 1922 г. - 200, в 1923 - 1925 гг. по 250 паровозов ежегодно.[57] 50 паровозов надеялись как-то построить, хотя раньше более 40 паровозов никогда не строили. А чтобы выполнить советский заказ полностью, нужно было существенно увеличивать производственные мощности. За счет советских денег..."
Соотнесли цифры?
Красиво? Такое и в 90-е было обделать не так просто. Надо было "подмазать" на уровне Ельцина или Кучмы. Так-то вот.
>> http://izmerov.narod.ru/first/thefirst3.html
>
>>Факты по тепловозам таковы: до 1950-х гг. они в сколь-нибудь значимых масштабах не выпускались и не использовались. Это очевидно.
>
>ну так это МОЙ аргумент, вы это еще не поняли?
>>Здесь ( http://railway.ruzgd.ru/1038.shtml) указано, что всего Коломенским заводом было выпущено аж 55 машин, все они использовались на Ашхабадской ж/д, притом с 1937 г. как... подвижные электростанции.
>
>>Мне не удалось найти более-менее развёрнутой информации об истории тепловозостроения в СССР кроме "ХПЗ - завод им. Малышева: 1895 - 1995. Краткая история развития. - Х., 1995" с. 407 и далее.
>
>>Там говорится следующее: до ВОВ на Коломенском заводе выпускались опытные образцы тепловозов и велись опытные разработки.
>
>>Решение о серийном производстве тепловозов было принято в 1944 г. Сталиным по докладу Малышева после изучения американского тепловоза типа "Д(а)" поставлявшегося по лендлизу ("Д(а)" - 60 машин, и "Д(б) - 30 машин). "Большинство тепловозов серии Да были исключены из инвентаря в 1980-х годах". Т.е. служили в СССР и не 30, а все 40 лет. :)
>
>с вами страшно разговаривать. вы ни разу не пытаетесь понять о чем речь, увидели слово - и давай закидывать ссылкаими, по делу и не по делу. Дядя, вы дурак?
>[Администрации: это вопрос!]
>>Первый серийный советский тепловоз был выпущен в Харькове в 1947 г. и был банальной копией с американского Д(а).
>
>>"...Был определён прототип тепловоза нашего завода - тепловоз "Да" фирмы "Алко" с дизелем той же фирмы. В декабре 1945 г. на завод прибыл второй тепловоз Д(а). Последовало указание В.А.Малышева: "Изготовить новый тепловоз ТЭ1 и его дизель в полном соответствии с образцом. Тепловоз и дизель были разобраны, произведено эскизирование, микрометраж, необходимые исследования. "Раскрывались идеи, заложенные в конструкии узлов, деталей, механизмов..." с. 410.
>
>>Так что я дико извиняюсь, но до 1945 г. в СССР тепловозостроения как такового не было. В 1945 г. начали даже не с нуля, а с банального копирования.
>
>>Где Ломоносов?
>
>Я не ожидал, что все так запущено..
>Без Ломоносова, и первых тепловозов 20-30-х, ничего этого не было бы, ОЧЕВИДНО. Что, объяснять? В стране была создана ШКОЛА, без которой ничего и никто бы никогда не скопировал... ОСОБЕННО если культура мышление инженеров была как у высланного Фролова. Я не удивлен что Ильич взбесился прочитав этого кретина.
Напоминаю: з-д имени Малышева занимался выпуском танков Т-34. Их разработка была продолжением линии танков БТ на подвеске Дж.Уолтера Кристи (США). Руководитель работ до войны М.И.Кошкин, выпускник ЛМИ (С.-Петербуржский политехнический институт Императора Петра Великого).
Если отвлечься от сферических парнокопытных в безвоздушном пространстве: какое отношение имело копирование американского тепловоза в 1945 - 1947 гг. к личности и работам Ломоносова?
>>Так что или его тепловоз был слишком технически не совершенен, или его эксплуатация была слишком нерентабельной. Или дело попахивает ещё и тепловозной аферой. В любом случае, по условиям 20-х гг. - громкий пшик.
>
>вам придется выбирать между редким техническим невежеством и редким идиотизмом. эта история тепловозастроения говорит только о том, что только к 1947 году, примерно, технологический уровень советской промышленности сравнялся с американским. Копия - это просто чтобы сэкономить на разработке. Потому что не Фроловы решение принимали, а настоящий экономисты.
"Эта вся история" говорит о том, что в СССР не было к 1945 г. никаких собственных разработок в тепловозостроении на уровне хоть сколь-нибудь приближающемся к мировому.
>А в 20-30-х, несмотря на выскокий уровень разработок, серийно выпускать это еще не могли. ДЛЯ ЭТОГО сверхосторожный Ломоносов и предложил собирать первый тепловоз в Германии, по ТОЙ ЖЕ причине, по которой он настоял на закупке. ПРАВИЛЬНО настоял, как видим.
"Не смотря на высокий уровень разработок" к 1945 г. ни от какого уровня следа не оставалось. Хотя, что интересно, и паровозостроением и двигателестроением на довольно высоком промышленность располагала. Именно с тепловозом не складывалось. :))
>>По данным Ломоносова, в Германии 100 паровозов было заказано по цене 120 тыс. золотых руб. и 600 - по цене 142 тыс. золотых руб.[77]
>
>>Один из крупнейших российских и советских специалистов по экономике железнодорожного транспорта М.М. Шмуккер напоминает, что до войны паровозы первой партии (тех, что заказали 100 штук) стоили 60 - 70 тыс. руб. и чуть дороже стоили паровозы второй партии, так что «цена была завышена вдвое по сравнению с довоенным временем».[78]
>
>Еще раз спрашиваю: дядя, вы дурак? Какого хрена вы как офисный дебил - манагер из 90-х все время тычите в ДЕНЬГИ и ДОВОЕННОЕ время? Где анализ состояния промышленносит после 2-х войн?
>..Скажу честно, отвечать вам мне было унизительно. Как будто с новорусским уркой-дебилом из современного банка.
Вас видно очень обижают банковские сотрудники. :))) Работайте больше, это уменьшит Ваш комплекс неполноценности перед ними. ;)