От П.В.Куракин Ответить на сообщение
К Temnik-2
Дата 01.04.2009 16:54:02 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; История; Образы будущего; Версия для печати

объясняю еще раз. по русски


>>Еще раз, для непониающих русский язык - Ломоносов БЛЕСЯЩЕ знал состояние промышленности, просто потому что построил тепловоз, выпускавшийся 30 лет.
>
>Немного не так. :)

>Тепловоз Ээл2 не выпускался 30 лет, а выпущенные в 30--х гг. образцы эксплуатировались 30 лет.

для инженера это еще лучше. Значит, его успешно ПОДДЕРЖИВАЛИ. Для не инженера это, конечно, сложное понятие - support. Если бы вспомнили, с чего я начинал, я ИМЕННО об этом и сказал, что идиоты вроде Фролова все меряют в деньгах. Это бешеные кретины, которым плевать на физическую невозможность россиийской промышленности в 20-м году выпускать что либо... КОгда из Швеции уже пошли десятки паровозов, в питере торжественно выпустили только 1.


> http://izmerov.narod.ru/first/thefirst3.html

>Факты по тепловозам таковы: до 1950-х гг. они в сколь-нибудь значимых масштабах не выпускались и не использовались. Это очевидно.

ну так это МОЙ аргумент, вы это еще не поняли?

>Здесь ( http://railway.ruzgd.ru/1038.shtml) указано, что всего Коломенским заводом было выпущено аж 55 машин, все они использовались на Ашхабадской ж/д, притом с 1937 г. как... подвижные электростанции.

>Мне не удалось найти более-менее развёрнутой информации об истории тепловозостроения в СССР кроме "ХПЗ - завод им. Малышева: 1895 - 1995. Краткая история развития. - Х., 1995" с. 407 и далее.

>Там говорится следующее: до ВОВ на Коломенском заводе выпускались опытные образцы тепловозов и велись опытные разработки.

>Решение о серийном производстве тепловозов было принято в 1944 г. Сталиным по докладу Малышева после изучения американского тепловоза типа "Д(а)" поставлявшегося по лендлизу ("Д(а)" - 60 машин, и "Д(б) - 30 машин). "Большинство тепловозов серии Да были исключены из инвентаря в 1980-х годах". Т.е. служили в СССР и не 30, а все 40 лет. :)

с вами страшно разговаривать. вы ни разу не пытаетесь понять о чем речь, увидели слово - и давай закидывать ссылкаими, по делу и не по делу. Дядя, вы дурак?

[Администрации: это вопрос!]


>Первый серийный советский тепловоз был выпущен в Харькове в 1947 г. и был банальной копией с американского Д(а).

>"...Был определён прототип тепловоза нашего завода - тепловоз "Да" фирмы "Алко" с дизелем той же фирмы. В декабре 1945 г. на завод прибыл второй тепловоз Д(а). Последовало указание В.А.Малышева: "Изготовить новый тепловоз ТЭ1 и его дизель в полном соответствии с образцом. Тепловоз и дизель были разобраны, произведено эскизирование, микрометраж, необходимые исследования. "Раскрывались идеи, заложенные в конструкии узлов, деталей, механизмов..." с. 410.


>Так что я дико извиняюсь, но до 1945 г. в СССР тепловозостроения как такового не было. В 1945 г. начали даже не с нуля, а с банального копирования.

>Где Ломоносов?

Я не ожидал, что все так запущено..

Без Ломоносова, и первых тепловозов 20-30-х, ничего этого не было бы, ОЧЕВИДНО. Что, объяснять? В стране была создана ШКОЛА, без которой ничего и никто бы никогда не скопировал... ОСОБЕННО если культура мышление инженеров была как у высланного Фролова. Я не удивлен что Ильич взбесился прочитав этого кретина.


>Так что или его тепловоз был слишком технически не совершенен, или его эксплуатация была слишком нерентабельной. Или дело попахивает ещё и тепловозной аферой. В любом случае, по условиям 20-х гг. - громкий пшик.

вам придется выбирать между редким техническим невежеством и редким идиотизмом. эта история тепловозастроения говорит только о том, что только к 1947 году, примерно, технологический уровень советской промышленности сравнялся с американским. Копия - это просто чтобы сэкономить на разработке. Потому что не Фроловы решение принимали, а настоящий экономисты.

А в 20-30-х, несмотря на выскокий уровень разработок, серийно выпускать это еще не могли. ДЛЯ ЭТОГО сверхосторожный Ломоносов и предложил собирать первый тепловоз в Германии, по ТОЙ ЖЕ причине, по которой он настоял на закупке. ПРАВИЛЬНО настоял, как видим.



>По данным Ломоносова, в Германии 100 паровозов было заказано по цене 120 тыс. золотых руб. и 600 - по цене 142 тыс. золотых руб.[77]

>Один из крупнейших российских и советских специалистов по экономике железнодорожного транспорта М.М. Шмуккер напоминает, что до войны паровозы первой партии (тех, что заказали 100 штук) стоили 60 - 70 тыс. руб. и чуть дороже стоили паровозы второй партии, так что «цена была завышена вдвое по сравнению с довоенным временем».[78]

Еще раз спрашиваю: дядя, вы дурак? Какого хрена вы как офисный дебил - манагер из 90-х все время тычите в ДЕНЬГИ и ДОВОЕННОЕ время? Где анализ состояния промышленносит после 2-х войн?

..Скажу честно, отвечать вам мне было унизительно. Как будто с новорусским уркой-дебилом из современного банка.