|
От
|
Кравченко П.Е.
|
|
К
|
Вячеслав
|
|
Дата
|
14.03.2009 15:28:23
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Вообщем надо...
>>>К 1917-ому? Уже нет. Процент грамотных был уже достаточно велик и повышался.
>>Насколько велик?
>По мужикам наверняка перевалил за 50%, по молодежи шел под 70%.
Наверняка? Ого! Откуда дровишки?
>> И что Вы называете граммотностью? Они читать научились? И как им это должно было помочь разобраться в происходящих событиях?
>А как вообще общее образование помогает разбираться в происходящих событиях? Судя по СССР - никак. А в бытовом или там молекулярном плане люди разбираются и вообще без образования. Особенно если это касается запрета на убийство себе подобного.
Очень просто, изучение истории очень даже помогает, хотя бы знакомит с самой проблематикой, а что будет с обществом если то-то и се-то. Что касаемо СССР, так потому и пришлось несколько лет промывать мозги, что все граммотные были, просто так раз и все поменять было невозможно.
>>>> А к наиболее угнетаемым и наименее свободным в выборе не относите?
>>>Нет.
>>Опаньки, а кто ж тогда относилмя к наиболее угнетаемым? Эт прям любопытно стало.
>Из "угнетения", т.е. особо интенсивного использования социальной группы в интересах всего общества, никак не следует, что представители этой группы менее свободны в выборе, особенно касательно вопросов связанных с убийством себе подобных.
Это что еще за угнетение в интересах всего общества? ИТ что это за интересы всего общества?
И что вы там все намекаете про какие то убийства? кто там кого убивал то? Крестьяне пошли за\юрать себе землю, а помещик в них давай палить? или что?
>>> Я Александру не верил, что все марксисты считают туземцев кем-то типа обезьян.
>> НЕт, , наверное верили, во всяком случае гнусненьким подменам людей на обезьян вы у него научились.
>Нет, в данном случае брал пример с Вас, т.к. это Вы подменили крестьян на умалишенных. Или Вам можно, а мне нельзя?
Я не подменял крестьян на умалишенных а лиш сказал, что способность безграмотного человека предусмотреть последствия своих действий не более чем у умалишенного. Вы же приписали марксистам
"ОТНОШЕНИЕ К ТУЗЕМЦАМ, КАК К ОБЕЗЬЯНАМ" Вот это есть мерзкая клевета. Кстати. умалишенных людей и детей тоже ВЫ приравняли к обезьянам, а не марксисты.
>> Опана, а кто у нас убийцы или бешенные собаки? Вы глядите за метафорами, наши клопы они ж между прочим и убийцы и бешенные собаки тоже, если уж переходить на новые термины.
>А я гляжу. Если у нас такой способ удаления клопа, что в ходе его реализации клоп превращается в бешеную собаку и для ее нейтрализации нам приходится превращаться в тигра-людоеда, то разумность такого способа удаления клопа вызывает большие сомнения.
Ага, тое сть не надо трогать клопа, а то он как... Ясно. Кароче, по той же логике, надо было сдаться гитлеру, а то он придет и угробит десятки миллионов. И Вы всерьез обвиняете крестьян в том, что они не подумали, что кровососы будут сильно сопротивляться и поэтому истории и Вячеславу это будет неприятно. Ну0-ну, привет Добрыне, вот вы и ушли вслед за ним)))
>Т.к. такое право давали явно не Вы, но претензии не принимаются.
Вы имели в виду "то" вместо "но"? Можете не принимать, только от этого главное в заповедях веры не изменится.
>> Не надо ля-ля, ива именно что удавится и других удавит за свое право загребать под себя, хоть и мало. А с чего Вы взяли, что он за другими признает право на жизнь??? На смерть голодную признает,
>В свете обсуждения событий вокруг коллективизации именно это обвинение смотрится особо иезуитским. Как раз здесь Ива гипертрофированно отрицает такое право.
КАк раз при обсуждении того. как хороршо было в РИ он его признает.
>> на унижение и издевательство, вот на что право он признает.
>
>> Ива беляк, самый натуральный, а оне, беляки когда войну развязали, не очнь то о чужом праве на жизнь думали. Право на жизнь, причем на жизнь достойную - это блажь коммунистов, от Маркса и до сих дней.
>Вы бы сначала просто с реализацией права на жизнь разобрались, прежде чем на достоинства замахиваться.
Вы бы чем указиваочки раздавать предъявили бы конкретные претензии. Что там у нас с правом на жизнь не так?