> Какая точно часть чиновников так думает мы не узнаем.
Если судить по контролируемым ими СМИ, консенсус полный.
> Но совершенно точно есть и люди
Есть даже лунатики среди них. И что с того?
> Представлять их одним социо-культурным типом неверно
А кто их представляет "одним социо-культурным типом "? Речь о единстве их
материальных интересов.
> тем более что "Единая Россия" действительно пыжится превратить её в закрытую
> касту.
см. позицию Кара-Мурзы по "защите" науки или по Кондологе
> идеи которых "западают" в массовое сознание и находят активную поддержку
когда давят на карман
> . Вот, например, в перестройку в Эстонии несколько "обществоведов" написали
> диссертации на темы "как нас объедает СССР". Эта лживая идея до сих пор
> притягательна - она даёт возможность почувствовать свою собственную
> причастность к общности объедаемых, своего рода групповой ритуал консолидации
> для готовящейся (символической) отместки враждебной группе объедателей. Потом
> похожие работы вышли в прибалтийских республиках, Татарии, Башкирии, по
> Якутии. В результате союзное руководство пошло навстречу пожеланиям охваченных
> этой идеей трудящихся, установив "вычисленные" эконом-националистами рамки.
> До сецессии остался один шаг.
Был такой Лютер в Германии. Он написал вопросы к начальству католической церкви
на листок и прибил листок к дверям церкви. Когда Лютера спросили - "мужик, ты
это серьезно?", Литер попытался уйти в кусты, но ни тут то было. Лютера местные
князьки взяли за. . . и попросили таки быть героем. И Лютеру ничего не осталось
как стать героем. Но только против католической церкви, когда и крестьяне
захотели слишком многого, Лютер бросился их разубеждать. Такова сила социального
заказа правящего класса, способного всегда четко осознавать свой интерес, и в
случае всего всегда имеющего возможность взять за. . .
> Она вокруг этого закрутится, если появится социальный субъект интереса, не 50
> человек, а 25 млн