>> Военными секретами никто с врагом не делится.
>
>1. мы были не врагами, а союзниками
>2. это не было гос секретом, так как разрабатывалось на свои деньги
>> Если не требовалось, то его бы и не получали.
>> А так... British Labour government under the Prime Minister, Clement Attlee,
>> keen to improve diplomatic relations with the Soviet Union, authorised
>> Rolls-Royce to export 40 Rolls-Royce Nene centrifugal flow turbojet engines.
>
>Вы уж приводите цитаты из Википедии не выдернутыми как попало и обязательно
>указывайте источник (для спорной информации), а то люди черти что могут
>подумать
Люди всегда могут подумать "черти что". Но, честно говоря, я не понял суть Ваших претензий к цитате, которую я привел. Я ее исковеркал? поменял смысл? В энциклопедии открытым текстом говориться о том, что инициатором продажи выступило именно правительство Великобритании. Да и не могла подобного рода сделка пройти иначе.
> http://en.wikipedia.org/wiki/Klimov_VK-1
>The Klimov VK-1 was the first Soviet jet engine to see significant production.
>It was developed by Vladimir Yakovlevich Klimov and first produced by the GAZ
>116 works. It was derived from the British Rolls-Royce Nene plans for which were
>sold to the Soviet Union by the British as a goodwill gesture in what has been
>widely regarded as a bad move by Western military powers.
>> Это был подарок, "акт доброй воли", от нашего стола - к вашему столу, чтоб
>> американцы подавились
>
>Фирмачи отдали несколько десятков двигателей за так? Не верьте тому, кто написал
>такую глупость. Такое в кап природе не возможно. Там должен быть обязательно
>оформлен контракт, а в контракте обязана стоять цена.
Контракт на что? Если на сами моторы,то возможно он и был... А вот на передачу технической документации на производство... Вряд ли Вы его найдете. Поэтому я и говорю - подарили