От Игорь Ответить на сообщение
К Леонид Ответить по почте
Дата 06.02.2009 15:10:44 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Практикум; Версия для печати

Re: Объясняю

>>Я говорю не про мнения, а про прямую ложь, висящую на главном стенде. Мнения, что ложь можно оставить и не трогать - это не те мнения, что я уважаю.
>
>Если честно, то я так и не понял, в чем там прямая ложь. Вроде выяснили, что это творчество подростков.

Нет, это никто еще пока не выяснил в школе. Мне сейчас собирается директор давать ответ в письменном виде. Это предположение Дм. Ниткина - по поводу творчества школьников. А прямая ложь в том, что там в первом абзаце утверждается, что это декларация, принятая Генеральной Ассамблеей ООН.

>Вспомните хотя бы "Республику Шкид", к сожадению, не помню автора этой книги. Как там воспитанники в комсомол играли и в общественно-государственную жизнь. Указать источник точнее и все нормально. Вполне уместно на школьном стенде.

Это принципиальный момент, - источник международного уровня или творчество детей в какой-то там средней школе. Опять таки на выработку правил в школе родители имеют прямое законное право. А этой галиматьей никто с родителями не делился.

>>Как с Вашей точки зрения, будет умно, если я, например, стану требовать от школьной столовой обеспечение наших детей кошерной пищей? Я не думаю, что это было бы умно, и мне это в голову никогда не придет. И это исключительно моя задача. Чтобы наши дети не ели в школьной столовой, а ели то, что дают с собой из дома. Кстати, точно так я и ел, когда учился в школе.
>
>Не имеет отношения к рассматриваемому вопросу.

>>В качестве примера приведено.
>
>>Информация может быть правдивой и лживой. Написано не на заборе, а в школе на главном стенде. Мало ли что там пишут в школе на стендах, где учаться дети - это безотвесттвенная позиция, основанная на наплевательском отношении к будущему наших детей. Вы,значит, собираетесь научить детей, что все вокруг них на их родине, в том числеи в школе - чужое, не наше? Ну,ну.
>
>Информация еще может быть тенденциозной и пропагандистской.
>А так в принципе все одно. Представьте себе, именно так я и думаю воспитывать своих детей. Что говорят и пишут в СМИ, что говорят с высоких трибун, что пишут на школьных стендах, что пишут на заборах - все это равнозначно. Все это чужое, не наше. И школа чужая, и все что в ней чужое. А какое Вам дело до того, как мы воспитываем своих детей?

Большое дело. Мне не все равно как воспитывают родители детей в моей стране. Этим детям потом жить вместе с моими детьми, и воспитание в духе - "все чужое" - однозначно приведет к окончательному разложению и распаду будущего общества.