Re: О упорном...
Привет
>>А вот это уже слишком. Одно дело, когда религия отражает общество, другое дело, когда она займется его замораживанием - единственно, что способно сделать христианство.
>
>Безотносительно к остальной части Вашей дискуссии с Артуром.
>Просто выложу свои соображения по данному пункту.
>Я вижу опасность современной ситуации в том, что текущая политика есть политика вымывания из общества национальной интеллигенции. Право на существование получает только та часть, которая комплементарна иудаистской верхушке страны.
>Без интеллигенции народ перестает существовать как народ. Он лишается национального и цивилизационного самосознания.
>Вы обратили внимание на то, как школьники московской школы отвечали на вопрос, кто такой Ленин.
>Образ одной из крупнейших фигур в мировой политике 20 века, важнейшей личности для отечественной истории - выхолощен до примитива даже в ответах старшекласснков.
>А вспомните, насколько больше мы могли в школьные годы сказать про того же Александра Невского, про Екатерину Великую, про Николая Первого. Может быть, сказали бы ошибочно, так как сейчас уже не думаем, но подобного современному примитива у нас не было бы.
Это результат грубой американской и иудейской глобализации. Ей следует противопоставить иные формы глобализации, более достойные и приемлемые. Сопротивляться же при помощи национализма бесполезно - раздавят, потому что глобализация - естественный процесс.
>Так вот, из выступивших детей практически ни один не имеет задатков интеллигентности.
>Угроза существованию русского народа исходит не из угрозы физического вымирания. А из угрозы потери возможности сознавать себя народом. Он превращается в аборигенов, из которых можно потом создавать нижегородцев и пермяков, ставропольцев и ростовцев.
>Сейчас организованной иудаистской верхушке противостоит буквально единственный всероссийский и даже всесоюзный инстутут Русской Православной церкви. В народе видна тяга к этому институту. Причем не в смысле сколько-нибудь существенного повышения интереса к религии. А в смысле чуть ли не инстинктивной попытки прислониться к чему-то родному и прочному. Православная церковь сегодня демонстрирует единственный пример крупной структуры, соединяющей народ, даже борющейся за единство народа. А православие, пусть даже формальное, без глубокого верования, является сегодня главным атрибутом русских, которые разделены и разобщены. Не имеют общей идеи и общих исторических образов(вспоминаем схематичность познаний школьников о Ленине -с прочей историей дело обстоит не многим лучше).
Православие может породить национализм, из за оторого потом придет поражение. Если бы оно было просто культурной организацией без связи с государством, то самое оно.
>Если русская атеистическая интеллигенция не сумеет привнести в национальную культуру поистине шедеврального откровения, причем в кратчайшее время, - никаких иных шансов русскому народу сохраниться не останется, кроме как трудами церкви.
Не думаю, что церковь будет трудиться в этом направлении. Но кстати я опять же не против церкви, а лишь против ее взаимодействия с государством и политикой при котором хуже будет как для церкви, так и для политики.
>Своей, истинно народной русской интеллигенции у нас уже почти не осталось. А та, что осталась, разобщена и творчески импотентна. Главное же, - категорически убеждена в том, что интеллигентность постыдна. И не понимает собственного значения для существования народа.
Смотря какая интеллигентность. Та что против народа - постыдна.
>Принадлежность к одному государству - это слишком мало. Тем более, что и государство у нас сейчас специфичное.
>Так что, или надо работать собственной душой так, чтобы стать для России пророком, либо признавать, что с церковью и православием бороться сейчас нельзя.
Это немного не в тему. С церковью бороться не предлагается, предлагается не подмешивать религиозную идеологию к коммунистической и не сращивать церковь с государством.
*** надо иметь моральное право на осуждение своих предшественников!