|
От
|
Durga
|
|
К
|
Artur
|
|
Дата
|
03.02.2009 17:52:28
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Re: О упорном...
>
>>1) Локальность.
>>Формирование православно-социалистической доктрины в любом виде разрушает коммунистический интернационал, что немедленно будет использовано врагами, которые запустят религиозные конфликты.
>
>Вопрос о неизбежном разрушении однородного поля социализма при получении им антропологической устойчивости я обсуждал в:
>"Русская Химера и избавление от неё" - http://vizantarm.am/page.php?181
Значит от локальности отказаться не можем.
>Коммунистический интернационал не есть сверхценность. Сверхценность это коммунизм и реальные пути его достижения. Антропологически неустойчивое общество не имеет будущего, значит ни какого коммунистического интернационала иначе как в теории не будет. Не учет антропологических реалий привел к полной консервации всех этнических конфликтов между в Закавказье, которые рванули, когда пришло время. Хотя наряду с сознательно проводимой властями политики этнонационализма в Грузии и Азербаджане и взятой политики на силовую ассимилияцию не титульных этносов, советский интернационализм был реален на уровне отношения простого населения.
>Однако игнорирование реальности существования элиты с её собственным поведением и интересами и возможностями не умнее, чем говорить, что руки у бандита сами по себе хороши и совсем не агрессивны...
Значит от локальности отказаться не можем. А буржуазная глобализация от нее отказывается.
Вывод: глобальный империализм бьет ваши локальные модели социализма и ставит вас в известную позу.
Дальше философствовать о пассионарности будете уже в ней.
>Ну и на последок, вам стоило бы всё таки лучше знать реальность. Религиозные войны происходят не по вине религии. Это всегда следствие политических целей и усилий политиков. Мусульманство признает Христа в качестве святого и даже в качестве пророка, как христианство признает скажем Моисея.
А вам следовало бы прочувствовать, каким чванством разит это ваше сообщение. Тем более, что мы обсуждаем смесь религии и политики которую вы хотите организовать.
>>2) Отказ от научности.
>>Религия объявляет о существовании сверхъестественных сил влияющих на людей, что означает, фактически, отказ от поиска и понимания этих сил как естественных. Религия будет мешать процессу познания.
>
>Об этом я уже много раз вам говорил. Понятие сверхестественного ненаучно и противоречиво, единых и непротиворечивых научных закономерностей не существует. Даже в физике есть два разных понимания причинности.
Взял и заболтал вопрос.
>>3) Эксплуатация.
>>Религия содержит церковные институты, которые участвуют в эксплуатации населения. Соответственно она будет вставлять палки в колеса построению социалистического, справедливого общества.
>
>социализм подвержен эксплуатации в не меньшей степени, чем религия. Чиновники и лица, имеющие доступ к распределению и расходованию материальных ресурсов, в условиях недостаточного контроля имеют возможность присваивать эти самые материальные ресурсы.
Следовательно к этому надо еще попов добавить, так? Народ потерпит?
>>4) Отсутствие причин тащить религию в коммунизм.
>>Люди, которые желают взять с собой религию в коммунизм на самом деле просто "подсели на опиум". Желание быть в религии для материалиста есть лишь индикатор того, что человеку плохо, и что мы живем в несправедливом обществе. Религия позволяет избежать неприятных ощущений связанных с капитализмом, но при правильно построенном социализме обезболивающее больше не нужно, и люди потеряют нужду в религии.
>
>Опять, вы игнорируете возможность религии перестраивать сознание, которое по догмам марксизма возможно только с изменением социальных условий.
>Изменение социальных условий это не единственный способ влиять на изменение сознания человека.
Ну можно и без вашей религии обойтись при помощи современной психиатрии или ЛСД, например. Так что здесь вполне можно обойтись без попов. Да и ТВ для этого эффективнее.
*** не надо путать Родину с начальством!