|
От
|
Борис
|
|
К
|
Durga
|
|
Дата
|
03.02.2009 09:15:18
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
О неправильном понимании сути вопросов. Впрочем, не одних марксистов это вина.
>1) Локальность.
>Формирование православно-социалистической доктрины в любом виде разрушает коммунистический интернационал, что немедленно будет использовано врагами, которые запустят религиозные конфликты.
Православие - мировая религия. И "интернационал" может, в потенциале, создать не хуже коммунистического.
Впрочем, условий нету.
>2) Отказ от научности.
>Религия объявляет о существовании сверхъестественных сил влияющих на людей, что означает, фактически, отказ от поиска и понимания этих сил как естественных. Религия будет мешать процессу познания.
Да, если понимать "сверъестественное" как такое "естественное", которое вне науки. Типа, Бог - дейсвительно дедушка на небе.
Не одних материалистов это, конечно, вина.
>3) Эксплуатация.
>Религия содержит церковные институты, которые участвуют в эксплуатации населения. Соответственно она будет вставлять палки в колеса построению социалистического, справедливого общества.
А марксистские обществоведы, сидящие на зарплате? А чиновники? Все тоже эксплуатароры?
Ведь в том числе и под этим соусом советское государство крушили...
>4) Отсутствие причин тащить религию в коммунизм.
>Люди, которые желают взять с собой религию в коммунизм на самом деле просто "подсели на опиум". Желание быть в религии для материалиста есть лишь индикатор того, что человеку плохо, и что мы живем в несправедливом обществе. Религия позволяет избежать неприятных ощущений связанных с капитализмом, но при правильно построенном социализме обезболивающее больше не нужно, и люди потеряют нужду в религии.
В справедливом обществе исчезнут болезнь, старость и смерть?