|
От
|
Temnik-2
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
12.01.2009 00:06:52
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Почему же? Книжица что надо. :)
>Привет
>социалистам-материалистам и тем более марксистам - книгу не преодолеть.
>Владимир
"...То есть отношение к богатству – это принципиальный вопрос новозаветного Откровения, а не просто частный случай христианской добродетели..."
"...Поэтому именно сознательный переход христианского духа в социальные сферы общества способен качественно преобразить как общество, наполнив его бытие одухотворенным смыслом, так и саму христианскую Церковь, вновь возродив ее к предельно адекватному, активному и актуальному присутствию в мире в качестве главного условия его преображения. Ибо христианство есть откровение о Боге, о человеке – и о совершенном обществе..."
Ещё один рецепт построения царствия Антихристового.
Бесы ж не только со стороны атеизма заходят. Подход со стороны "истинного христианства" тоже плодотворен в деле душегубства. Это зависит только от клиента.
Не обошлось без сатанинского стёба - цитаты из прав. Иоанна Кронштадтского - борца с обновленчеством, толстовством, социализмом и коммунизмом - в качестве эпиграфа.
Я проглядел текст специально обращая внимание - а знаком ли автор с прав. Иоанном Кронштадтским? А то! На первой странице. (И всё!!). :))
Для справочки:
"Св. отец Иоанн Кронштадский был материально богатым человеком, любил красивое богослужебное облачение, имел, как современные "олигархи", "яхту"-подаренный ему пароход. Святитель обличал посягательство на частную собственность как тягчайшее преступление, перечислял его в одном ряду с борьбой с Российским государством... св. Иоанн Кронштадский является обличителем идей "христианского коммунизма" и социализма, всех этих "красных" приправок, с которым пытаются смешать Православие. Показательно, что нынешние "борцы с обновленчеством" подменяют суть этого явления, суть которого не в вопросе богослужебного языка, а в подчинении Церкви принципиально антицерковному режиму, в том числе - в "христианском коммунизме" всех розливов- ленинского, сталинского, брежневского. Последняя версия подразумевает сохранение Церкви в случае ее согласия на жизнь в гетто, на отказ от миссии и социальной деятельности, на замыкание в требоисполнительстве.
Всей своей жизнью св. Иоанн доказывал, что мы хотим , чтобы не было бедных, а не богатых, что человек может владеть деньгами, как св. Иоанн владел, но деньги не должны владеть человеком, как не владели они св. Иоанном. Преп. Силуан отмечает: "В ком живет Дух Святой, тому богатство не вредит, ибо его душа вся в Боге, и от Бога изменилась, и забыла свое богатство и наряд".
Социальная деятельность св.Иоанна Кронштадского предельно актуальна для Церкви сейчас-в период экономического кризиса. Кронштадский пастырь-великий социальный богослов и практик.
В 1882 году он построил и открыл Дом трудолюбия целый рабочий городок на несколько тысяч человек - место, где рабочие обеспечивались жильем и работой. За свою жизнь святой Иоанн Кронштадский построил много храмов и часовен, сельские школы и детские приюты, монастыри и ночлежки для бездомных.
На Выборгской стороне было основано "Иоанно-Предтеченское братство трезвости".
http://www.otechestvo.org.ua/main/20091/115.htm