|
От
|
Скептик
|
|
К
|
Н.Н.
|
|
Дата
|
18.12.2008 23:32:16
|
|
Рубрики
|
Либерализм; Культура;
|
|
Re: Так Вы...
"Сначала о "бывших". Как правило, их дети в\о получали, находили способы, как это можно было сделать."
Вы статистикой может быть владеете?
" Кроме того, "бывшие" пользовались поддержкой государства. Было и такое советское время, когда при з\п начинающего врача 70 р. профессор мединститута из "бывших" получал 700 р. "
В СССР после революции 1917 года было несколько родов "бывших", которые сохранили свое положение, это люди главным обрзазом имевшие "заслуги перед революцией". Кроме того было несколько пиаровских фигур , которых сохранили, чтобы в нужный момент показывать пальцем и говорить - "целые 5 комнат хотели оставить." В целом же обрзованный слой резко сократился.
"Теперь о "новых". В то время политика учения без отрыва от производства и т.п. была необходима, ведь все-таки из преимущественно аграрной страны делали индустриальную державу, тут требовалось специалистов в разы больше, и быстро."
Никаких специалистов нельзя получить, ликвидировав вступительный экзамен в вуз и принимая в вузы людей без среднего образования, а нередко даже без начального. По этой причине на ключевых должностях в период индустриализации находилось множество иностранных специалистов.
" И к тому же хороший шанс получили способные люди из крестьянских семей (а крестьян было до революции сами знаете сколько), и что плохого в том, что их поддержало государство?"
Никакого шанса они не получали. Невозможно учиться в вузе, едва научившись писать. Представьте себе нынешнего второклассника-третьеклассника. Способен ли он учиться нефиктивно в вузе?
"Я знаю примеры, когда люди из крестьян уже в молодом возрсате были на руководящей работе, и получали образование, и работали они достойно,"
А в царской России на руководящих должностях были люди очень образованные, делавшие плавную карьеру, постепенно набираясь опыта и поднимаясь по ступеньке. Так и должно быть. Я вот, например, не пошел бы к врачу про которого известно,что он без школьного образования, потом беспризорничал, потом сын полка, а потом в возрасте 25 лет "поступил в медвуз". Или вот не хотел бы жить в доме , который "спроектировал" инженер с двумя классами образования.
" потому что были умные и способные, и государство просто дало им возможность проявить это. "
У советских часто так, куда ни посмотри -гений. Вот ведь везунчики какие, ни у кого такого нет и не было в мире. Только у них. До революции считалось, что надо сначала гимназию окончить (желательно с медалью), потом сразу поступить в вуз и окончить его, потом на небольшую должность , потом чуть побольше, если не было крупных огрехов и вот так к 40-50 годам вырастал крупный чиновник, специалист, управленец. Смотрите биографии царских министров, постоянно быдете натыкаться на гшимназии и лучшие вузы. А у советских все проще: начальная школа-беспризорник-сын полка - поступление в вуз -один из крупнейших руководителей страны. Чудеса да и только. Только чудес не бывает, на самом деле -и вот вам результат конец 20-го века, а у власти нАчать и мЫшление.