|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
28.12.2008 01:14:14
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Это нужно США - они и будут платить, поскольку это дешевле и риск минимальный.
>>2. ЖД-ветка является бесспорным самым дешёвым средством транспортировки твёрдых грузов на большие расстояния (аксиома №2).
>Самым дешевым средством транспортировки твердых грузов на большие расстояния является вода (река, канала, море).
- там, где нет возможности протянуть жд-ветку пользуются водным транспортом, который существенно менее оперативен по скорости доставки - а скорость доставки в современных темпах развития всё больше и больше играет роль, вплоть до перехода на "мгновенную" авиацию (авиаперевозки) и речь далеко не о скоропортящихся продуктах, речь именно о средней потребности в оперативности транспортировки груза.
Спрашивается, а на какие деньги возможна отстройка гигантской инфраструктуры на Чукотке? Трудовые резервы накопила безработица, т.е. сейчас такие времена когда есть кому ехать на север зарабатывать деньги, проблемы с окупаемостью-проблем нет.
Посмотрите, что творится на Ближнем Востоке, в Ираке тожедалеко до образцового порядка, к тому же ТРАНСПОРТИРОВКА ЧЕРЕЗ нефтегазопровод через Чукотку-Аляску к Калифорнийскому хабу будет всегда ДЕШЕВЛЕ, чем танкерные перевозки из Арабистана (см. аксиома №1), кроме этого ещё и безопасней в части минимальных рисков (север более нордичен по характеру).
Быстро тянуть нитку трубы умеют даже дети, к тому же для неё не нужен тоннель - труба пройдёт через морской шельф, и главное, именно труба даст первую коммерческую отдачу проекту в части окупаемости за которой пойдёт прокладка тоннеля и жд веток коридора.
Труба окупается диаметром и скоростью - объёмом прокачки через неё - в среднем через год уже выходят на прибыль - это самый быстрый проект по возврату инвестиций, к тому же в нём заинтересованы практически все, даже воинственность арабов работает в полную силу на проект.
В крупных проектах очень важен гарант инвестиций - в данном случае это американский спрос на нефть и газ - самый экономичный способ удовлетворить этот спрос через самый безопасный трансконтинентальный коридор, во время кризиса все особо хорошо умеют считать эффективность вариантов в своём выборе.
С уважением.