|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
Temnik-2
|
|
Дата
|
20.12.2008 19:15:52
|
|
Рубрики
|
Либерализм; Культура;
|
|
Сложный вопрос... с элитой.. и ротацией в неё.
>Их место в пролетарской России заняли люди умственного труда, которым Солженицын дал удивительно меткое определение – «образованцы». Советские образованцы это выходцы из самых низов, кухаркины дети, которые, обладая довольно посредственными талантами, но вмести с тем непомерными амбициями, лезут по трупам наверх: к власти, к деньгам и почестям, налаживают закулисные связи, позволяющие безнаказанно заниматься коррупцией. Образованцы, как раковая опухоль, которая растёт, уничтожая при этом «материнский» организм, развивается – за чужой счёт.
1. Интересно за чей счёт и «материнский» организм существовала аристократия и элита до революции 1917 года?
2. Буржуазные европейские революции - кого они выводили "по трупам наверх"? Сравним оправдания буржуазной революции и революции социалистической - есть ли общее в сремлении к демократии, равенства всех к возможности совершенствоваться, придерживаться политики устойчивого развития.
3. Люди умственного труда с определением Солженицына – «образованцы», возможно ли существования элитария западаного или любого другого БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ? Т.е. является ли образование ошибкой, преступным даром общества людям умственного труда? Или только какой-то узкий круг молодого поколения детей и дочерей состоявшихся элитариев имеет право на образование и как следствие того право на управление остальными, право элитария? (одновременно контролируем мысль про буржуазные революции, когда капиталисты боролись за право управления и переходную ступень - право на образование соответственно, такая же аналогия с социалистической революией 1917г.)
4. "Советские образованцы это выходцы из самых низов, кухаркины дети, которые, обладая довольно посредственными талантами, но вмести с тем непомерными амбициями".
Является ли вопрос происхождения создателя главным в оценке творчества (продукта элитария)?? Для школьников: как отнесётесь вы к поэзии или музыке если узнаете, что автор сочинений любил/не любил макароны, его бабушка была красива\не красива в лучшие годы его дедушки?
Как вопрос амбиций связан с талантами и кто является судьёй в последней инстанции? Предаём ли анафеме выражение "Плох тот солдат что не мечтает стать генералом"?
5. ".. закулисные связи, позволяющие безнаказанно заниматься коррупцией".
Являются ли репрессивные меры по доказанным уголовным преступлениям одним из действенных видов борьбы с коррупцией?
Зачем в правовом демократическом обществе присутствует уголовный кодекс?
а) для бутафории, дань традиции с античных времён;
б) по нему удобно оберегать настоящих элитариев от "выходцев из самых низов, кухаркиных детей"
в) одно из средств, механизмов и инструментов цивилизованного общества поддерживать своё существование и устойчивое развитие.
С уважением.