|
От
|
SergeyV
|
|
К
|
miron
|
|
Дата
|
28.11.2008 20:28:07
|
|
Рубрики
|
Крах СССР;
|
|
Re: Переоценка "новых...
>>А кто будет платить за этот праздник жизни?>
>
>Вы просто статью недочитали. Никто. Деньги уже есть лишние. Их надо из недвижимости, акций и нефти перенаправить в научный виртуальный пузырь.
Деньги отдаются в науку под разработку технологий, на основе которых должно быть создано производство производящее продукт продажа которого, в свою очередь, должна принести прибыль, покрывающую, как минимум, вложения в науку. Не будет же заказчик (правительство или кто-то ещё) давать деньги учёным просто так: вы ребята поиграйтесь, я про эти деньги уже забыл. В конечном счёте это приведёт к росту доходов учёных и связанных с ними, т.е. к новому витку инфляции, т.к. материальных средств они не создали.
>> Что бы вернуть потраченные средства необходимо расширять сбыт.>
>
>Это кто вам сказал?
> >Тот же Хазин утверждает, что расширять больше некуда и переоценённые "новые технологии" потянули за собой технологии "традиционные".>
>При чем здесь технологии? И при чем здесь Хазин? Вы статью–то читали?
Существовали ограничительные законы на банковскую деятельность, например закон Гласса-Стигалла от 1933 года. Западное жулье его самолично отменило при Клинтоне в 1999 году. Началось выдувание виртуального пузыря. Как в случае мумиё.
Сбыт нужен для покрытия издержек на научные исследования и создания на их основе технологии. Хазин примерно об этом же говорит. А что, на него ссылаться нельзя?
>>>Для Третьего мира наука станет недоступной. Но для такого сценрия нужно менять образование на Западе, и делать онаучивание населения. Пока не ясно, способен ли Запад на это.
>>
>>Если делать онаучивание населения, то появляется риск снижения потребления.>
>
>Это кто доказал? Не Вы ли?
Это я действительно размечтался. Стереотипы советского воспитания, знаете ли: образованный – значит культурный, культурный – духовные запросы выше материальных и т.д. Там ещё и другие были, типа «талант и злодейство несовместны» и далее по списку.
>> Придётся население разнаучивать, как это было в перестройку и дальше. Зачем им такой крюк?>
>
>Ну очень осторумно. Сначала прочитайте статью. Потом поговорим.
Даже не думал острить.