От Дмитрий Лебедев Ответить на сообщение
К Colder
Дата 09.10.2001 19:23:01 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Компромисс; Ограничения; Версия для печати

Re: И вам

>>Речь идет об общих показателях потребления продуктов. И о том рационе, который каждый из нас отлично помнит. Даже во лжи надо меру знать.
>
>Да чихать я хотел на ваши выкладки! Я, лично я, еще раз объясняю, два раза чуть не сдох! А один раз сильно отравилась младшая дочь от сметаны, разведенной так, что даже на кефир похожа не была. А я не мог добиться в приемном покое инфекционки, чтобы ее приняли - никто не хотел связываться с малой девчонкой, отпаивала какой-то водичкой медсестра.

Ну и как же мы все не сдохли? А что, теперь медсестры более чуткие и ответственные? Разговор ни к чему и ни о чем. Я и сам в позапрошлом году отравился какой-то колбасой.

>Я еще раз повторяюсь - потому что это дерьмо у нас продавалось по талонам и повсеместно. Если у вас личного опыта такого нет, так и скажите! Лично я бы с огромным удовольствием накормил выкладывающего выкладки тем дерьмом и обязательно проследил бы, чтобы сожрал все и без остатка.

Спасибо. У нас в Кишиневе талоны были только на сахар и да и то в горбачевскую пору. И продукты в магазинах вполне на уровне.

>Так что пустопорожние разговоры насчет нехватающих 5 шоколадных наборов а-ля Паршев чушь собачья! Народишко взвился, когда водичка к горлу подступать стала!

Да, поход в ресторан стоил аж 3 рубля с рыла, выражаясь вашим языком.

>Если вы удивляетесь, почему тот же народ не встает на дыбы сейчас, причина проста - потому что дерьмо жрут не повсеместно, хотя выбор для многих и иллюзорен. А тогда жрать дерьмо заставляли всех! Что, так уж непонятна психология бунтующего?

Если тогда на 100 рублей можно было прожить, то теперь на зарплаты бюджетников можно только пообедать. О чем Вы говорите?

>Если же вы меня обвиняете в прямой лжи - типа не было этого - тогда no comments. Разговаривать не о чем.