|
От
|
Дмитрий Кобзев
|
|
К
|
Лилия
|
|
Дата
|
30.09.2001 10:02:03
|
|
Рубрики
|
История; Образы будущего; Идеология; Школа; Культура; ...
|
|
Учебники для Лилии (обществознание и обществоведение, окружающий мир)
Привет!
>Я прошу помощи у всех имеющих детей или доступ к школьным российским учебникам. Чтобы начать новое, надо посмотреть, что у нас уже есть, и не пропустить нужного. Нужна информация по учебникам природоведения, истории, географии и эквивалентам (ежели есть такие) обществоведения и основ Советского государства и права. Информация нужна такая - содержание учебника по параграфам и главам. Пожалуйста, включите имя редактора, какой класс, год издания. Если есть - впечатление от учебника (как +, так и -).
Информация с сайта
http://baikonur.mto.ru/scripts/Users/cprocess.exe?$Page=title.htm
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ-----------------------------------------
Расширенная карточка
Номер 530 Фед. пер. 2000-2001, Фед. пер. 2001-2002 11.08.01
Виноградова Н.Ф.
Окружающий мир : Учебник для 2 класса четырехлетней начальной школы .- М.: Вентана-Граф, 1999 (Смоленск: Смоленский полиграфический комбинат Министерства РФ по делам печати, ГУП).- 168 с. : ил.; 60х84/8.- ISBN 5-88717-080-8 (В пер. крышке) , 35000 экз. (тир.)
УДК 373.167.1:502. ББК 20.1я.
Добавить в корзину
Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учетом психологических особенностей младших школьников. Способствует успешному формированию знаний об окружающей жизни, развитию мышления, речи, творчества учащегося; обучает его умению использовать знания в нестандартных ситуациях. В комплекте с учебником - рабочие тетради для индивидуальной деятельности школьника "Учимся думать и фантазировать" №1 и №2. Рассчитан на 68 часов по 2 часа в неделю (с учетом регионального компонента базисного учебного плана).
Оглавление
Учебно-методическая информация
Назначение: для младших школьников
Виды учреждений: Общеобразовательная начальная школа (1-4)
Предметы: окружающий мир
Программы: Окружающий мир (Н.Ф.Виноградова, Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов)
Вид издания: учебник
Классы: 2 - 2
Гриф: Допущено Министерством общего и профессионального образования РФ
Ключевые слова: победитель конкурса НФПК, учебник, младшие классы, картина мира, человек, общество, мышление, речь, творчество, учебный комплект, развитие, личность
Вспомогательная информация
Об издательствах: Вентана-Граф
О программах: Окружающий мир (Н.Ф.Виноградова, Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов)
Дополнительная информация
Оглавление
ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ (Введение)
(Уроки 1,2). 8
КТО ТЫ ТАКОЙ
Человек - живой организм (Уроки 3,4). 12
Ты и твоё здоровье (Уроки 5-8). 17
Твоё здоровье и питание (Уроки 9,10). 26
Здоровье и осторожность (Уроки 11,12). 30
Можно ли изменить себя (Урок 13). 34
КТО ЖИВЁТ РЯДОМ С ТОБОЙ
Эти разные, разные семьи... (Уроки 14-16). 38
Твои друзья - взрослые и сверстники (Уроки 17-19). 45
РОССИЯ - ТВОЯ РОДИНА
Родина, - а что это значит? (Уроки 20-22). 54
Как сегодня трудятся россияне (Уроки 23-28). 65
Россия и её удивительные города (Уроки 29-31). 73
Конституция - главный закон России (Уроки 32,33). 84
МЫ - ЖИТЕЛИ ЗЕМЛИ
Твоё первое знакомство со звёздами (Уроки 34,35). 90
Мир живых существ (Уроки 36-38). 95
Лес и его обитатели (Уроки 39-46). 102
Водоём и его обитатели (Уроки 47-51). 123
Луг - жизнь растений и животных (Уроки 52-54). 139
Поле - жизнь растений и животных (Уроки 55-57). 149
Сад - жизнь растений и животных (Уроки 58-60). 156
Человек - часть природы (Уроки 61,62). 160
Страничка для учителя. 166
-----------------------------------------------------------
Расширенная карточка
Номер 416 Фед. пер. 2000-2001, Фед. пер. 2001-2002 09.08.01
Матвеев А.И., Михеева Т.Ф.
Введение в обществознание : Учебное пособие для 8-9 классов общеобразовательных учреждений / Под ред. Л.Н. Боголюбова.- 4-е изд., дораб..- М.: Просвещение, 1999 (Саратов: Саратовский полиграфический комбинат, ГУП).- 270 с.; 60х90 1/16.- ISBN 5-09-008556-0 (В пер. крышке) , 50 000 экз. (тир.)
УДК 373.167.1:3. ББК 60я72.
Добавить в корзину
Четвертое издание переработано и дополнено в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания обществоведческого образования.
В пособии рассматриваются проблемы общественных взаимоотношений. Учащиеся получат представления о социологии, социальной психологии, экономике, политологии, этике, праве. Учитывая возрастные особенности подростков, авторы сделали попытку приобщить школьников к современной экономической, политической, правовой, нравственной, экологической культуре, что является условием становления свободной и социально ответственной личности.
Оглавление
Учебно-методическая информация
Назначение: для средних школьников, для старших школьников
Виды учреждений: Основная общеобразовательная школа (1-9)
Предметы: обществознание
Вид издания: учебное пособие
Классы: 8 - 9
Гриф: Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ
Ключевые слова: обществознание, учебное пособие, старшие классы, социология, социальная психология, экономика, политология, этика, право
Вспомогательная информация
Об издательствах: Просвещение
Дополнительная информация
Оглавление
Предисловие 5
Введение 6
Часть I. Человек. Природа. Общество
Глава I. Что такое человек 8
§ 1. Что делает человека человеком? -
§ 2. Что человеку нужно? 14
§ 3. Ваши способности - в вашей власти 17
§ 4. Человек и человечность 21
§ 5. Человек и культура 23
§ 6. Вечные вопросы 28
Глава II. Человек и природа 33
§ 7. Общество и природа -
§ 8. Место человека в природе 35
§ 9. У роковой черты 38
§ 10. Можно ли преодолеть экологический кризис? 40
§ 11. Экология и нравственность 42
Глава III. Человек среди людей 43
§ 12. Что такое межличностные отношения -
§ 13. Радости и сложности общения 47
§ 14. Малая группа 51
§ 15. Бесценный дружеский союз 56
§ 16. "Самое утреннее из чувств" 60
§ 17. Психологический климат в семье 64
§ 18. Ежели вы вежливы... 68
Глава IV. Человек в обществе 75
§ 19. Человек и общество -
§ 20. От хозяйства Робинзона к экономике 80
§ 21. Человек в мире экономических отношений 86
§ 22. Государство и экономика 91
§ 23. Социальная сфера жизни общества 95
§ 24. Нации и межнациональные отношения 101
§ 25. Связь поколений 106
§ 26. Политика и политическая жизнь 112
§ 27. Гражданин и государство 116
§ 28. Культура. Наука. Искусство 124
§ 29. Современный мир 128
Часть II. Гражданин. Мораль. Право
Глава V. Личность и мораль 133
§ 30. Личность и моральная ответственность -
§ 31. Что такое мораль? 138
§ 32. Добро и зло 144
§ 33. Роль морали в жизни человека и общества 147
§ 34. Долг и совесть 151
§ 35. Нравственные основы любви, брака и семьи 158
§ 36. Нравственная культура 165
Глава VI. Гражданин. Государство. Право 169
§ 37. Роль права в жизни человека, общества, государства -
§ 38. Право выше власти 176
§ 39. Правовое государство: основные признаки 182
§ 40. Конституция России 185
Глава VII. Права человека и гражданина 190
§ 41. Гражданин-человек свободный и ответственный . 191
§ 42. Всеобщая декларация прав человека 198
§ 43. Международное гуманитарное право 201
§ 44. Частная и публичная жизнь гражданина 205
§ 45. Труд и собственность 214
§ 46. Духовная жизнь 223
§ 47. Свобода совести 229
§ 48. Правовые основы брака и семьи 234
§ 49. Домашнее строительство 241
§ 50. Социальные права человека 247
§ 51. Гражданские и политические свободы 253
§ 52. Право на образование 257
Заключение 264
Извлечения из Конституции Российской Федерации 265
Введение в обществознание (экзаменационные билеты) 269
------------------------------------------------------------
Расширенная карточка
Номер 435 Фед. пер. 2000-2001, Фед. пер. 2001-2002 09.08.01
Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., Лазебникова А.Ю., Абульханова-Славская К.А., Глушков Е.А., Егорова Э.Н., Жильцова Е.И., Кинкулькин А.Т., Матвеев А.И., Овчинников В.С., Поляков Л.В., Соколов Ю.Е., Сухолет И.Н.
Человек и общество : Учебное пособие по обществознанию для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учрежедний / Под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой.- 6-е издание.- М.: Просвещение, 2000 (Саратов: Саратовский полиграфический комбинат Госкомитета РФ по печати, ГУП).- 414 с.; 60Х90 1/16.- ISBN 5-09-009545-0 (В пер. крышке) , 150000 экз. (тир.)
УДК 373.167.1:3. ББК 60я72.
Добавить в корзину
Пособие включает относительно законченный круг сведений о человеке, современном обществе, их взаимодействии с природой. Оно дает представление о человеке как субъекте исторического процесса, наделенном свободой воли, а значит, возможностью изменять ход истории, и обществе как совокупном социуме с присущими ему институтами, нормами, культурными традициями, с характерными для мира в целом и нашей страны тенденциями и противоречиями общественного развития.
Пособие переработано и дополнено в соответствии с современными требованиями к преподаванию обществознания.
Оглавление
Учебно-методическая информация
Назначение: для старших школьников
Виды учреждений: Средняя (полная) общеобразовательная школа (1-11)
Предметы: обществознание
Вид издания: учебное пособие
Классы: 10 - 11
Гриф: Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ
Ключевые слова: учебное пособие, обществознание, старшие классы, современность
Вспомогательная информация
Об издательствах: Просвещение
Дополнительная информация
Оглавление
Вводная глава 5
§ 1. Общество и общественные отношения 5
§ 2. Человек. Индивид. Личность 11
Раздел I. Деятельность в жизни человека и общества
Глава I. Что такое деятельность 18
§ 3. Сущность человеческой деятельности 18
§ 4. Многообразие деятельности 28
§ 5. Деятельность и общение 36
§ 6. Социальные нормы и отклоняющееся поведение 44
Глава II. Познание как деятельность 54
§ 7. Познавательная деятельность человека 54
§ 8. Истина и ее критерии 60
§ 9. Научное познание 66
§ 10. Ненаучное познание 72
§ 11. Социальное познание 82
§ 12. Самопознание 92
Глава 111. Духовный мир человека и деятельность 98
§ 13. Духовно-теоретическая и духовно-практическая деятельность 98
§ 14. Моральная оценка личности 108
§ 15. Мировоззрение, убеждение, вера 115
Глава IV. Материально-производственная деятельность человека 122
§ 16. Трудовая деятельность 122
§ 17. Изобретательская деятельность 129
Глава V. Социально-политическая деятельность человека и развитие общества 137
§ 18. Свобода в деятельности человека 137
§ 19. Исторический процесс и его участники 143
§ 20. Политическая деятельность 150
§ 21. Общественный прогресс 157
Раздел II. На пути к современной цивилизации
Глава VI. Мыслители прошлого об обществе и человеке 166
§ 22. Древние мыслители о мире и человеке 166
§ 23. Развитие обществознания в новое время 173
§ 24. Развитие обществознания в XX в. 183
§ 25. Что такое цивилизация? 194
Глава VII. Цивилизации прошлого 200
§ 26. Особенности древних цивилизаций 200
§ 27. Древние цивилизации Европы 207
§ 28. Цивилизация эпохи средневековья 216
§ 29. Переход к индустриальной цивилизации 226
§ 30. Цивилизация России 235
Раздел 111. Современное общество
Глава VIII. Современный этап мирового цивилизационного раз-вития 224
§ 31. Современные цивилизации 246
§ 32. Глобальные проблемы современности 257
Глава IX. Экономическое развитие современной цивилизации . 264
§ 33. Экономика и ее роль в жизни современного общества 264
§ 34. Рыночные отношения в современной экономике 271
§ 35. Научно-технический прогресс и материальное производство 287
§ 36. Человек в системе экономических отношений 295
Глава X. Цивилизация и социальное развитие 304
§ 37. Социальная структура и социальные отношения . 304
§ 38. Нации и межнациональные отношения 315
§ 39. Социальный статус личности 324
Глава XI. Современная цивилизация и политическая жизнь 330
§ 40. Политическая система и ее роль в жизни общества 330
§ 41. Правовое государство 338
§ 42. Демократия 345
§ 43. Политический статус личности 355
Глава XII. Духовные ценности современной цивилизации 363
§ 44. Духовная культура 363
§ 45. Наука и образование 376
§ 46. Религия в современном мире 384
§ 47. Духовный мир личности 393
Глава XIII. Человек в меняющемся обществе 399
§ 48. Личность глазами психолога 399
§ 49. Путь к духовной личности 408
Вместо заключения 414
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР------------------------------------------------------------
Расширенная карточка
Номер 526 11.08.01
Беседы с учителем : Второй класс четырехлетней начальной школы / Под ред.Л.Е.Журовой.- М.: Вентана-Граф, 1999 (Смоленск: Смоленский полиграфический комбинат Министерства РФ по делам печати, ГУП).- 320 с.; 60х84 1/16.- ISBN 5-88717-090-5 (В пер. крышке) : 28 р. (опт.), на 15.09.99, 10 000 экз. (тир.) : 12 экз. (в упак.)
ББК 74.212.
Добавить в корзину
Книга для учителя раскрывает особенности содержания и организации обучения в четырехлетней начальной школе по проекту "Начальная школа сегодня и завтра" (рук.проекта доктор пед.наук, проф. Н.Ф. Виноградова), а также построение учебного процесса во втором классе по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру. Специальное внимание уделяется дифференцированной работе с учащимися.
Оглавление
Учебно-методическая информация
Назначение: для преподавателей
Виды учреждений: Общеобразовательная начальная школа (1-4)
Предметы: чтение, окружающий мир, математика, русский язык
Вид издания: книга для учителя
Классы: 1 - 4
Ключевые слова: книга для учителя, начальная школа, младшие классы, чтение, математика, окружающий мир, организация, учебный процесс, методика
Вспомогательная информация
Об издательствах: Вентана-Граф
Дополнительная информация
Оглавление
Вместо предисловия............ 4
Содержание обучения в четырехлетней начальной школе.......... 7
Беседа 1. Построение курса "Русский язык" в четырехлетней начальной школе. С.В. Иванов ...................... 7
Беседа 2. Литературное чтение в начальной школе. Л.А. Ефросинина................. 30
Беседа 3. Содержание курса "Математика" в четырехлетней начальной школе. В.Н. Рудницкая ................................... 45
Беседа 4. Построение курса "Окружающий мир" в начальной школе. Н.Ф. Виноградова.......... 65
Особенности организации процесса обучения во втором классе четырехлетней начальной школы............. 78
Беседа 5. Уроки русского языка во втором, классе. С.В. Иванов................... 78
Беседа 6. Особенности уроков литературного чтения. Л.А. Ефросинина ...................125
Беседа 7. Методические особенности курса "Математика" во втором классе. В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва ...................... 149
Беседа 8. Ознакомление второклассников с окружающим миром. Н.Ф. Виноградова ..............180
Беседа 9. Учим учиться. Л.Е. Журова, Е.Э. Кочурова, М.И. Кузнецова............... 211
Приложение................ 231
Учебный план.......................... 231
Программы... ....................232
Русский язык..........................232
Литературное чтение...................... 238
Математика...................... 243
Окружающий мир.................... 248
Тематическое планирование... ............ 257
С уважением, Дмитрий Кобзев