Россия-СССР; Образы будущего; Идеология; Война и мир;
Чисто реальные лица даосской нациальности...
>>"Определение христианский социализм, буддисткий социализм придуманы не мной,.."
>Это обстоятельство несколько успокаивает, а то ведь можно договориться до "урюпинской йоги" и "ереванской сансары"...
И ?
Йога есть даосская, буддистская,тантрическая, и много разных других - Торчинов считает йогу универсальным термином для определенного класса психотехник. Вполне может быть и Мухосранская, и урюпинская, если там появятся оригинальная концепция. Мухоморы, и прочие полеты вашей мысли не предлагать в качестве концепции.
Сансара - это ведь по простому, страдание, в результате определенных причин, да ? Почему она не может быть ереванской в том же качестве, в котором есть ереванская болезнь ? Поинтересуйтесь у медиков о такой болезни, если вы решите, что я просто с острил.
>Или вот ещё, Вы говорите:
>> "...реальный социализм, как когда определялось то, что построено в СССР почти и есть даосский социализм."
>Выражение "реальный социализм", предполагает, что должен быть (т.е., где-то есть и можно проверить) ещё и не реальный социализм. Тогда интересно знать –это как? Хоть подсказку какую дайте... И что значит- "почти"?
Похоже вы просто слишком молоды. Реальный социализм это термин, которым квалифицировали то, что построили в СССР, да и других странах социализма.
>Впрочем, готов ответить сам: реальный социализм, который почти даосский - это когда "идущий впереди меня, идёт позади меня",.. из той же упаковки, почти...
Реальный социализм, это когда почти летчик, и почти в сапогах, одевает их нетрадиционно, т.е через ... ну в общем нетрадиционно, и получается вместо почти пловца - самовар.
Специально уточняю(не для вас), предыдущее предложение - это сатира, а то, опять решат, что я оскорбляю форумчан и поклонников социализма.
>Или где?
Гусары молчать...
>Ну, ладно…
Да нет, продолжайте, получается очень связный текст, как у китайцев в ночь с пятницы на понедельник.
>Хочу добавить, что с огромным уважением отношусь ребятам, которые заявили о себе как о просветленных мастерах (Иисус, Будда, Мухаммед, Джино Махавира, Раджниш, Кришнамурти и мн.мн. др.), но только вот, "Дао высказанное, не есть Дао", дружище. "Истина высказанная, не есть истина". Потому Иисус молчит на допросе у Понтия Пилата. Потому, нельзя их учения, так, извините, вульгарно приделывать к реальному (современному, существующему) общественному строю, ни к какому,.. на какой бы территории планеты он не обретался и каким бы "измом" этот строй не назывался.
Как минимум несколько ссылок на то, что христианский социализм, и буддистский социализм это терминины, я привёл. Причем первый вариант реализовывают в Латинской Америке, второй в Бирме, а для русских его рекомендовал Бердяев как абсолютную необходимость.
Вам конечно виднее, где там разным умникам чай пить с вами...
>Потому, именно этот аспект, затронутой Вами темы - тупиковыйй вполне, или наоборот, заводит в дурную бесконечность… (Сами же даёте ссылки на разных авторов… А я вам могу навстречу, понадавать ещё кучу ссылок – и так оно и пойдёт колесом… как та Сансара, почти)
Я очень сомневаюсь, что вы уже прочитали, то, что я вам предложил - решили нет смысла, всё равно армян пургу гонит, я его остроумием забодаю.
Однако запитросянить пока еще получилось, жду осмысленного текста. Есть вообще мысли о том, зачем я дал эти три ссылки ? Ну конечно, слишком много букафф, это же классика, да. Реакция умилительная на три ссылки - "я тоже могу дать кучу ссылок". А фамилиарность вашей речи просто умиляет - Христос и Будда - ребята, хоть и просветлённые, чем то неуловимо похоже на ребят после похмелья, познавших три литра истины на троих.
>Ещё хочу добавить: конечно, то что
>"армянская жизнь была наполнена борьбой за осуществление своих национальных и духовных идеалов, не воспринимаемых никем кроме армян…"–
Итак, вы можете меня опровергнуть - ну и кем эти идеалы восприняты, кроме армян, и в чём эти идеалы ?
Зоологическая реакция на слово армянин просто приводить в восторг. Я ведь даже ссылку давал, для тех, кто чего то хочет понять, но ведь никто же и не попробовал - все уверенны, что знают, кто они, и какие у них ценности. Безусловно иной реакции трудно ожидать, если уж и про свои ценности читать не хотят.
> это, конечно, очень печально, прискорбно- слов нет, но что ж поделать, не с одними армянами такое случалось…
Так разве я просил вашего сочувствия ? Была тема, кто как стал советистом/антисоветистом, я и обрисовал свою личную дорогу - но она ведь связанна с огромным количеством общественных явлений, она типична в многих своих чертах. Желание понравится/непонравится вам явно не было моей целью.
>И тут, вдруг- на тебе, есть предложение от Artur:
>"сконструировать понятие даосский социализм"
И предложить его армянам ? Мощно, учитывая,что я написал, что реальный социализм и даосский социализм почти одно и тоже, и учитывая, что я до этого написал, что и с социализмом, и с либерализмом, у армян есть мировоззренческие и ценностные разногласия.
С таким умением делать простейшие логические операции вы уже вполне доросли до уровня финансового аналитика. Хочу сразу же вас предупредить, что слово аналитик ни какого отношения к слову "анал" не имеет.
>и сразу, надо полагть, появятся у армян
> "все смыслы - социальные, научные, материальные, интернациональные, идеологические…"
Разве я где то писал, что эти смыслы армянам нужны ?
>Ну чем не выход? Конечно, "хоть куда". А Вы говорите...
Это не выход, а состояние - полная ???а.
Итак, как резюме. Если есть что сказать по существу - говорите, на оценку вашего "остроумия" я не хочу тратить свое время, я же не наймит-антисоветчик, у меня его довольно немного, вместо совершенно пустой траты времени с вами, я бы лучше с Куракиным поспорил.
А так как вы читать ничего не хотите, и вам всё заранее ясно, и от лиц кавказской национальности вы не ждёте ничего путного - то только когда у вас появится желание подумать, сообщите об этом, поменяв свой ник на "факир".