От Игорь Ответить на сообщение
К Н.Н. Ответить по почте
Дата 08.11.2008 03:46:22 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Идеология; Война и мир; Версия для печати

Re: не совсем...


>> Христианское мировоззрение на первое место ставило Бога, а не человека. Ценности были вечны и нетленны. Новое гуманистическое мировоззрение придало ценностям условное значение, которое могло меняться на потребу людям. Умертвив Бога, оно постепенно умертвило и человека, превратив его в разумное животное без души. Сейчас дело идет к тому, чтобы объявить ценности традиционной морали изуверством. Ценности же новой морали гуманизма уже узаконили смертные грехи - уже объявили гомосексуализм вариантом нормы, а не извращением и смертным грехом, узаконили в ряде западых стран эвтаназию, - одновременно два смертных греха - грех убийства и самоубийства.
>
>А что Вы о современном западном обществе-то все рассуждаете? И в средние века то еще было общество. В честь коронации испанских королей, например, могли устраивать большое сожжение еретиков. Это время Вам больше нравится?

В средние века еретичество считалось тяжким преступлением, каковым оно собственно и является по христианским канонам. В Западных странах за него действительно часто казнили. На Руси сожжение нескольких еретиков было только один раз во время ереси жидовствующих. Церковь, как известно, никогда принципиально не возражала против государственной смертной казни тяжких преступников. Это не противоречит христианскому учению. А если таких преступников не казнить, то общество долго не протянет. Сейчас на Западе во многих странах отменили смертную казнь и при этом кичатся, что они де такие цивилизованные. На самом деле они закономерно возвращаются в варварсткие времена, когда люди убивали друг друга из личной мести, которую христианское учение запретило. Отмена государственной смертной казни просто подстегнет людей мстить друг другу в частном порядке, то есть спровоцирует нарушение еще одной наиважнейшей заповеди христианства. Государство воздает преступнику от имени Бога, за тяжкие преступления против Его правды, на которую и должны опираться государственные законы. Когда справедливое госудасртвенное наказание отменяется, начинаются частные разборки по понятиям.