От Singsheng Ответить на сообщение
К Н.Н.
Дата 01.11.2008 20:34:58 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Идеология; Война и мир; Версия для печати

Re: Попробуем понять


>И с каких же все-таки азов? Как Вы считаете, как же все-таки нужно работать с молодежью, в каком, так сказать, духе воспитывать новое поколение? Какие идеи моугт понравится?
>Интересно услышать мнение участников. Чем молодежь-то привлечь?))))))))))))


Молодежь уже здесь) Мне только 21 год ^_^
Интересно что я сам думал об этом недавно, и даже записал некоторый текст.
Исходил при написании из РЕАЛЬНЫХ интересов молодежи в сети. Т.е. популярной культуры. Предлагаемые меры относятся к действиям в сети.

"Очень интересует последний материал газеты tochka.ru, где вскользь упоминается тема компьютерных игр. Да,
они очень популярны и да, в последнее время во многих из них переступаются существенные грани.
Насилие поднимается
выше допустимого уровня, русофобия, мусульманофобия (и китаефобия, в меньшей степени) бьет ключом. Однако,недостаточно говорится о путях борьбы с этим. Я, как опытный игрок,выдвинул бы следующие предложения :

1)Создание ресурса с большим набором рецензий, не только на игры но и на фильмы и др. медиапродукцию, написанных не теми людьми,
которые фильму "смерть советским детям" ставят 10 баллов из 10, а
более приверженных традиционным русским ценностям. В то же время, это должны быть люди,
понимающие, хотя и не принимающие особенности западной эстетики, такие как самоценность показа особых форм насилия
- например, пытки, сверление зубов электродрелью, расчленение, показ изнасилования, инцеста; смешение секса и смерти во многих
порнофильмах;
нужно разъяснять что наслаждение подобными зрелищами имеет глубокие противоречия с русской культурой.
Если же рецензентами
будут люди которые ИЗЛИШНЕ далеки от ПОНИМАНИЯ этой эстетики, то впечатление от разъяснения будет слабым. Однако если присмотреться,
существует и то, что можно ограниченно потреблять, и
среди западной продукции, это как условно-съедобные грибы просто ^_^ . Это также должно быть отражено.

2)Компьютерные игры (очень многие) допускают легкое создание модификаций. Практически весь контент может быть заменен на противоположный
или на "асимметричный ответ". Модификация по своим качествам способна превзойти оригинал.
Необходимо побуждать к их созданию тех, кто способен этим заниматься. Подобно оружию Чан-Кайши, компьютерные игры
будут обращены против своих создателей; Хотя и не нужно скрывать этого. Наоборот, открыто провозглашать цели модификации.

3)Для активной деятельности такого рода создавать подразделения информационной войны в виде народного ополчения. Вероятно,
имеющие в начальный период не слишком гласный характер.