От Iva Ответить на сообщение
К agiv Ответить по почте
Дата 11.10.2008 10:30:09 Найти в дереве
Рубрики Манипуляция; Школа; Версия для печати

Re: Описка

Привет

>>Ваша ирония по поводу 10 или 14 безсмысленна. Если бы вы понимали откуда и зачем эти проблемы появились - иронии не было бы.
>>Могу порекомендовать Кейн "Математика - утрата определенности" М.1983? Издательство Наука скорее всего.
>Извините, здесь не ирония, а просто я обращаю ваше внимание на взаимосвязь с десятичной системой, 1900 год, 10 проблем. Возьмите любую математическую проблему, физическую, именно решённую, машиностроительный чертёж, действующей машины, и т.д., вы увидите, что нет никакой связи с десятичной системой. Связь с десятичной системой счисления говорит, что этот план чисто субъективный, взят с потолка. Так и с проблемами Гильберта, это было субъективное мнение. Математика в дальнейшем развивалась независимо от их решения, если некоторые из них оказались решёнными, то существенного влияние на развитие математики не оказали.

У вас незнание и непонимание развития математики. План Гильберта - тогда абсолютно объективный. Это офрмулировака фундаментальных проблем, стоявших тогда перед математикой. Решение которых позволило бы построить закнутую, доказанную систему математики, как науки.
Не получилось - получили доказательство, что построение такой системы невозможно.

Гносеологические вопросы математики закрылись в полном соответсвии с Кантом. "Кант показал большой скандал в философии"(с) Гегель.

А Гедель в математике :-). Как только наука достигает высот, позволяющих анализировать свои основы - она упирается в проблемы гносеологии.

Поэтому ваши решения для скорости из начальной школы не позволяют решать некоторые вопросы квантовой механики :-). Физика достигла больших высот и тоже уперлась в гносеологические проблемы.

Владимир