>>>>>Хм. Учитывая нижесказанное. А благополучие своей семьи, детей, супруги - на "идею" для хорошей работы никак не тянет? А как насчёт христианского отношения к ближнему и к труду?
>>>>
>>>> С точки зрения христианства труд никак не должен производится только ради благополучия семьи, но ради благополучия всего церковного народа.
>>>
>>>Впервые слышу. Про благо ближнего (прежде всего тех, о ком на тебя непосредственно возложена забота - родителей, жены, детей) - вне сомнения, нуждающихся - конечно. А "благополучие всего церковного народа" - это нечто не слишком ясное.
>>
>> Под ближним подразумеваются все люди, за исключением сознательных богоотступников. Поэтому заботится нужно о близких, но никак не забывая и других, нуждающихся, и уж тем более не за счет причинения зла остальным людям. То есть конкуренция, как сознательное экономическое удушение другого - никак не соотвекситтвует Евангельским заповедям. Потом труд никогда не сводится только к материальному, всегда разумеется и духовный труд в соборном церковном обществе, прежде всего в церковной общине.
>
>Конкуренция и "сознательное удушение" - это не одно и то же.
Если одно предприятие находит лучший способ изготовления того-то и того-то, необходимого людям, то оно должно делится этим способом с другими предприятиями, также работающими в этой области, чтобы все они стали производить товары новым способом на благо общества. Так должно поступать по заповедям. А конкуренция, это не предполагает, какая бы она не была "добросовестная".
>Есть такое известное понятие как "недобросовестная конкуренция". Вы, очевидно, именно его имеете ввиду.
Нет, естественно. Нужно даром делится с людьми обретенным опытом. Так будет по заповедям. В СССР так, собственно и делали - ездили в командировки по обмену опытом на другие предприятия.
>"Соборное церковное общество" - это политологическая доктрина на мотивы христианства?
А какое по Вашему должно быть христианское общество - индивидуалистическое, что-ли, а не соборное?