>>>ваша интерпритация этой притчи - мечта халявщиков - сколько и как бы я не работал - а Бог обязан дать мне Царство Божие.
>>
>> Разве в притче хозяин дает плату тем, кто мало проработал - не из милости, а по обязанности?
>
>Бог он дает из милости, так как ЦБ не заработаешь. И так как он души видит - то он может идти на такой принцип.
>А вот в обществе, все изображющие работу считают, что им обязаны платить так же как, работающим.
По моему и в притче все наоборот, и в жизни позднесоветской больше всех бузили, прямо как в притче Христа, именно те, кто считал, что им недоплачивают.
>>>Просто мечта. И требовать от вас работать всерьез и на уровне с остальными - это не по христиански, а въехать на чужом горбе в ЦБ - это по хористиански.
>>
>>Так в Царство Божие на чужом горбе не въедешь, и, даже хорошо работая, никаких гарантий вхождения туда не получишь.
>
>А вот в дележ общественного пирога легко даже не работая.
Ну так все как в притче. Государство ему давало, а там хозяин. Значит было что давать. В притче же тоже не разбирал хозяин, кто как поработал. Главное, чтобы человек был отправлен на полезную для общества работу и там трудился. А на Западе самую большую зарплату дают тем, кто ничего не делает полезного для общества, кроме финансовых кризисов и спекуляций.
>>>Довел марксизм НСЧ - даже к Богу относится потребительски и даже Бог ему чего-то должен.
>>
>>Так это Вам все должны Ваш труд оплатить сполна. При этом независимо от того, приносит ли он обществу объективное благо или нет. Главное, чтоб товар покупали.
>
>Тут вы передергиваете.
Ничего не передергиваю. В капиталистическом обществе производится масса бесполезных, а то и вредных товавров, безотносительно объективных потребностей общества, так как капиталистов не интересуют потребительские стоимости, а интересуют лишь меновые. Поэтому капиталисту наплевать, чтообществу объетивно нужно столько-то детских товаров,столько-то нового жилья, столько-то учителей и воспитателей, например, столько-то ГМО вместо натуральных продуктров - ему лучше всучить то, что проще и дешевле сделать, чем то, что объективно нужно. В результате получается, что средний западноевропеец уже не может содержать двоих детей, зато может накупить много всякой всячины, без которой раньше прекрасно обходился.