От А. Решняк Ответить на сообщение
К Игорь Ответить по почте
Дата 16.09.2008 19:39:20 Найти в дереве
Рубрики Ссылки; Тексты; Версия для печати

Поддерживаю. То же самое с самолётостроением.

Докатились до того, что Ту-334 для самого президента сделать пока не смогли (распоряжение ведь было), а ведь это аналог и замена Ту-134.

Всё возятся с гарантиями и федеральными писульками подтверждения на производство, в то время как летать практически НЕ НАЧЁМ - летают на каком-то списанном барахле Боингах-737, которые были б/у уже у китайцев, т.е. на аивапарке "3-го уровня свежести", сколько же и кому даёт корпорация Боинг на лапу, чтобы стопорить отечественное производство - в связи с мероприятиями по устранению коррупции страна должна знать своих героев, тогда и финансовый рынок поддерживать не придётся - сами производим свою авионику - сами и устойчивы в мире хаоса.

К тому же Ту-334 является на 60% совместимым по комплектующим с ныне выпускаемым новым самолётом Ту-204, просто преступно не использовать данное конкурентное рыночное преимущество, особенно когда нефть начала слегка дешеветь и надо подумать о пополнении федерального бюджета.

Ту-334 обладает ПОВЫШЕННЫМ классом надёжности (конструктивная схема + новая начинка), а также как продукция самолётостроения обладает громадным мультипликативным потенциалом для смежных производств (приборостроение, средмаш и др.).

Для коммерческого самоокупаемого производства всегда была ПРОБЛЕМА СБЫТА - в случае с Ту-334 картина более впечатляюща - на Ту-334 есть ГРОМАДНЫЙ СПРОС. Кто не хочет заработать деньги, не гвооря о занятости населения страны, поддержания отрасли в тонусе и обороноспособности страны в итоге?

С уважением.