>Советские троллейбусы мало пригодны для Малайзии. Но если изначально выбирать - где дешевле собирать троллейбусы: в СССР или в Малайзии, то выбор будет за последней: отопления не требуется, цех - без фундамента, стоящего в российских погодных условиях 1/3 от стоимости строения (он должен залегать ниже точки промерзания грунта), рабочая сила дешева благодаря 5 урожаям в год, минимуме необходимой для жизни одежды, скромным потребностям малазийских рабочих и т.д.
Кто Вам эти глупости наговорил про "цеха без фундаментов" и "отопления" и "скромные потребности"?
"...На о.Калимантан и юге п-ова Малакка климат экваториальный, на остальной части полуострова субэкваториальный муссонный. На равнинах среднемесячные температуры воздуха колеблются в интервале 25–28° С.
Среднегодовая сумма осадков на равнинах составляет 1500–2500 мм в полуостровной части страны и 3750 мм на о.Калимантан, повышаясь в горах до 4000–5000 мм.
Осадки выпадают круглый год, но в результате чередования северо-восточного и юго-западного муссонов обнаруживают сезонную изменчивость (самый дождливый месяц декабрь, а с февраля по июнь осадки менее обильны).
В Малайзии распространены в основном красно-желтые ферралитные и аллювиальные почвы, которые под воздействием ливневых осадков эродируются и теряют свое плодородие.
Почвенно-климатические условия Малайзии весьма благоприятны для развития густых влажных тропических лесов... Характерно обилие эпифитов, вьющихся растений и лиан..."
Да там по логике Паршева вообще жить нельзя.
>Зарплата рабочего в свободной экономической зоне Шэньчжень редко превышает 50 долларов в месяц.
>Кто может в РФ прожить на 50 долларов в месяц? Даже таджики при всей их непритязательности не смогут: пуховик нужен, вязаная шапочка, питание поболе, чтобы на холоде не загнуться.
>и что же, не прав в этом Паршев?
Паршев - это новая версия сказочки для тех, кто иет повод не работать.