Советские троллейбусы мало пригодны для Малайзии. Но если изначально выбирать - где дешевле собирать троллейбусы: в СССР или в Малайзии, то выбор будет за последней: отопления не требуется, цех - без фундамента, стоящего в российских погодных условиях 1/3 от стоимости строения (он должен залегать ниже точки промерзания грунта), рабочая сила дешева благодаря 5 урожаям в год, минимуме необходимой для жизни одежды, скромным потребностям малазийских рабочих и т.д.
Зарплата рабочего в свободной экономической зоне Шэньчжень редко превышает 50 долларов в месяц.
Кто может в РФ прожить на 50 долларов в месяц? Даже таджики при всей их непритязательности не смогут: пуховик нужен, вязаная шапочка, питание поболе, чтобы на холоде не загнуться.
и что же, не прав в этом Паршев? Лучшее - враг хорошего