>> Я писал, что по автобану ездил? Я по бесплатным дорогам ездил, на которых только две машины разъедутся.
>
>И что: лес - поле - лес - поле и ни одной деревни?
Ага.
>>>В Италии не видели деревень? Но в Германии, Франции то они есть ведь.
>>
>> Типа коттеджный поселок - это что ли деревня? Я не видел ни одного дома, построенного своими руками - разве что пару каких-то сараюшек, или бунгало.
>
>А почему и нет? Разве для деревни дом должен быть обязательно построен своими руками?
Да, это одно из основных различий. В городах дома строятся индустриальным способом. Маленькие поселеняи коттеджного типа - там люди ведут городской образ жизни и не ведут никакого своего хозяйства.
>>>Скорее уж коммунизм по Ефремову.
>>
>>Хороший идеал. Помню в "Часе быка" сверхсознательные коммунистические люди не смогли защитить ни себя, ни своих женщин от кучки свирепых дикарей, - так и ждали до тех пор, пока не кончится заряд у защитного поля, а потом дикари их растерзали. Это бездуховный идеал а-ля Толстой, когда человек не способен никого защитить от злодеев, и предпочтет, чтобы они творили зло, нежели он им помешает это делать.
>> У Казанцева тоже похожий идеал. Там у него в одном романе тоже земляне спокойно взирали, как вооруженные инопланетяне убивают безоружных, а ихний коммунистический герой, имея лазерное оружие, не только не подумал применить его не то что для защиты инопланетян, но даже и для защиты своих земных же товарищей, не только действием, но даже и угрозой такого действия. Он ни нашел ничего лучше, чем бросится под колеса инопланетного танка ( точнее механического дела для мозга инопланетянина) и бессмысленно погибнуть, чем кого-либо реально защитить ( но в романе, конечно, инопланятяне впечатлились от такого поступка, и остановили бойню - что вряд ли произошло бы в жизни). При этом Казанецев кощунственно поминал героев Великой Отечественной, бросавшихся под танки - как будто они тоже были сумасшедшие морализаторы, и бросались под танки без гранат или бутылок с зажигательной смесью.
>> Короче - вот такая вот коммунистичесчкяа мораль, за которую Толстого Отлучили от Церкви.
>
>Ну так ведь эта мораль явно берет свои истоки в христианстве.
Не в христианстве, а в толстовской ереси.
>Ударят тебя по одной щеке - подставь другую - это достаточно ясная инструкция данная Христом.
Это речь идет о личных врагах, а не о том, что надо бросить защиту терзаемых от злодеев.
>Или эту инструкцию тоже надо понимать только в комментариях Отцов?
Естественно. А иначе будет, как Вы тут проповедуете или Казанцев с Ефремовым
>Образ этих героев рисовался во многом с образа Христа.
Христос сплел бич, опрокинул скамьи и выгнал торгующих и менял из храма.
>Странно что будучи христианином вы нападаете на эти образы. Интересно, как в таком случае должен был бы повести себя христианин вашей школы?
Так, как вели себя герои Отечественной войны, а не как эти фальшивые Ефремровские морализаторы.