>Грамотный анализ такой информации любым агентством запросто, заткнет за пояс ВЦИОМ с его опросами 1000 человек.
Непонимание базовых принципов проведения социологических опросов.
Опрос должен проводиться по представительной выборке. Как эту представительность обеспечить - это отдельная тема. Но есть вошедшее в учебники описание классической ошибки социологов: некогда в США разные социологические службы прогнозировали результаты президентских выборов. Все как один обещали победу кандидату А, и только служба Гэллопа отдавала предпочтение кандидату В. Кандидат В выиграл. Причина ошибки была в том, что все службы, кроме Гэллопа, проводили опрос по телефону. А Гэллоп опросил еще и тех, у кого телефона не было.
Так вот, информация сайта "В контакте" может быть интересной спецслужбам в отношении отдельных людей (может быть, Вы знаете, что следователи в первую очередь ищут записные книжки подозреваемого и прорабатывают его знакомых?). Но она совершенно непредставительна в социологическом плане, поскольку охватывает людей:
1) имеющих доступ к интернету, в т.ч. к сайту "В контакте" (многие имеют доступ к сети на работе, но не имеют доступа к этому ресурсу)
2) добровольно разместивших информацию о себе.