|
От
|
Iva
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
18.12.2007 00:34:55
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Re: Отечественная электроплитка.
Привет
Я впервые обратил внимание на эту проблему в 2000 году, когда летел Торонто_Москва и от нечего делать проглядвал рекламный проспект Аэрофлота. Там был указан парк АФ по моделям и штукам. С тех пор я эту проблему отслеживаю по возможности.
Я тогда пришел в ужас - две трети Ту-154 и Ту-134 - явно устаревшие самолеты. и еще дальние Ил-62. Их все надо менять.
Прилетел, полазил по нашим российским авиафорума. Тогда меня успокоили - Ту-204а в замен Ту-154, Ту-204Б взамен Ил-62, Ту-334 взамен Ту-134.
Ту-204 даже стоились в небольших количествах, Ту-334 был готов в опытном варианте - сейчас пойдет в серию.
Уже в 2003 тон относительно Ту-334 резко поменялся. Специалисты выдали что у него куча недостатков, которые туполевцы не хоят или не могут исправить. А в таком состоянии он на фиг ни кому не нужен.
Ту-204 так штучным и остался.
1.Два? года назад существо проблемы дошло до самого верха.
2. Как я подозреваю и верх достала шантажисткая позиция туполевцев - берите наше Г - у вас все равно ничего другого нет.
Это породило срочное решение в виде ДжетаСу - так как КБ СУ видимо единственное рабочее осталось.
Владимир