От Iva Ответить на сообщение
К Игорь Ответить по почте
Дата 18.12.2007 08:19:36 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Re: Буду признателен...

Привет

>>Лобирование есть, но авиакампании платят свои деньги, а не дядины.
>
> Вы только забываете очень простую вещь, что интересы крупных управленцев этих компаний вполне себе могут расходится с объективными интересами самих компаний. Вещь то известная в сорвеменном мире в том числе и на Западе.

Могут, но доступная информация показывает, что по экономическим характеристикам импортные самолеты лучше.

>>>>А аэрофлот выкрутил руки пермским моторам, чтобы обеспечить нормальную работу своего отечественного парка.
>>>
>>> Это все глупости. Качество моторов зависит не от выкручивания рук, а от мастерства специалистов и квалифицированных рабочих.
>>
>>Качество не зависит от выкручивания рук. Но Аэрофлот решил СВОИ проблемы - его моторы непрерывно функционируют.
>
> Непрерывно ни у кого моторы не функционируют без поломок и аварий вообще.

Разумеется. Но вопрос: 1. в частоте поломок 2. в оперативности ремонтных служб, в том числе поставке запчастей.
Я полагаю, что основной вопрос к нашим двигателям второй.

>>Во что это выливается ПМ - вопрос второй. Но, полагаю, теперь они задумались о качетсве и ремонтопригодности своих двигателей.
>
> И что с того - Вы думываете выкручивание рук поднимает качество? Есть объективные причины, которые Аэрофлот оплачивать не будет, потому что ему разрешено не оплачивать, а покупать заграничное. Следовательно - старики уйдут, молодые на на низкую зарплату и старые фонды не придут, ПМ зпгнется, Аэрофлоту будет наплевать.

Ну или загнется Аэрофлот.
Программа поддержки отечественного авиапрома нужна. Но простое всучивание компаниям имеющегося барахла не лучший вариант.

>>Но никакая другая отечественная авиакомпания не смжет так руки ПМ вырутить. Поэтому у нее выбор - или терперь издевательский сервис ПМ ( и из-зпа этого простои и убытки) или покупать импортное б/у. Выбирают второе.
>
>"Издевательский сервис" ПМ имеет объективные причины, которые не исправить выкручиванием рук.

Оюъективные? Не поверю. Субъективные - да. Пусть работают над их исправлением.

Или исправление этих недостатков приведет к такому росту цен на двигатели ПМ, что они никому не нужны будут?

ЗЫ. ИМХО правительство в последние несколько лет действует достаточно разумно. Вариантов у нашего авиапрома - или вливаться в Эйрбас или сливаться с Бомбардиром или Эмбайером. Но в Эйрбас пока не пускают. Может стоит купить половину одного из вторых.
Реально я не верю, что у нас в ближайшее время что-то смогут сделать кроме Джета ( сборка из импортных узлов). Сухим еще 10 лет учиться и нарабатывать опыт, а прочие скорее мертвы, чем живы.
Вариант с Эйрбасом - это возможность участвовать в производстве крупных гражданских самолетов, вариант Бомбардира - это только региональная авиация. Просто по объективным экононмическим причинам ( размер мирового рынка).

Владимир