От Iva Ответить на сообщение
К А. Решняк Ответить по почте
Дата 17.12.2007 17:05:57 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Re: Буду признателен...

Привет

>Кстати, в примере про электроплитку я как раз на Ваши показатели и выводил свою отечественную электроплиту - её западный аналог РАВНОГО СОПОСТАВИМОГО качества (срок эксплуатации и эргономика (скорость нагрева, мощность и др.)) в десятки (иногда даже больше) раз дороже чем отечественный вариант.

А я разве про эжлектроплиты. Я про самолеты.

>Итак, давайте определим что надо - СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ
>Стоимость приобретения(цена продажи)+
>Стоимость обслуживания(цена*объём*количество ремонта)+
>Стоимость утилизации (кто и как и за сколько избавит от хлама).

Я не готов дать вам сводную таблицы ( все же я не соответвующий работник авиакомпании). Но можно отметить, что авиакомпании усиленно голосуют рублем за импортные самолеты, а не за отчественные.
А аэрофлот выкрутил руки пермским моторам, чтобы обеспечить нормальную работу своего отечественного парка.

>Отдельно надо рассмотреть ВОПРОС КАЧЕСТВА, т.е. актив (самолёт) отличается не только стоимостью владения, но и УРОВНЕМ КАЧЕСТВА актива (самолёта). Что должно войти сюда:
>"Койко-место" - пассажир и его показатели комфорта:
>РАЗМЕР КРЕСЛА-СИДЕНЬЯ,
>НАЛИЧИЕ ВАЛИКОВ для позвоночника (степень подгонки кресла под индивидуальные потребности)
>НАЛИЧИЕ индивидуального (ЖК) экрана перед мордой лица (двойная откидывающаяся панель - первая как столик для еды и работы, вторая - ЖК-экран, можно наоборот сделать одинарную откидывающуюся панель, которая снаружи является экраном (с защитной шторкой), при откидывании, внутри ударопрочная панель под столик (с внутренней стороны экрана).
>НАЛИЧИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПУЛА ЭВМ - клавиатура, возможность доуступа к офисным программам, чтобы человек мог написать письмо, прочесть книгу с экрана (не только фильмы) и др.
>НАЛИЧИЕ места для физической разгрузки - человеку дискомфортно несколько часов полёта находиться в "замороженном" состоянии - даже для здорового человека, неговря о суперподвижных детях и больных людей (с варрикозом, например) кому ПРОТИВОПОКАЗАНО застойное телопребывание (необходимо двигаться, поднимать ноги для снятия кровяного давления и др).

Это уже качество с точки зрения меня пассажира. К проблемам отечественного авиапрома имеющие слабое отношение.

>Ниже привожу некоторые данные по ТУ с сайта www.tupolev.ru

> http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=110

>Геом. хар-ки ТУ-204-100 ТУ-204-120 ТУ-214 ТУ-204-300
>Длина самолета, м 46,0 46,0 46,0 40,0
>Высота самолета, м 13,9 13,9 13,9 13,9
>Размах крыла, м 42,0 42,0 42,0 42,0
>Площадь крыла, м2 184,2 184,2 184,2 184,2
>Размеры сечения фюзеляжа, м 3,8 х 4,1 3,8 х 4,1 3,8 х 4,1 3,8 х 4,1
>Весовые характеристики
>Макс. взлетный вес, т 103,0 103,0 110,75 107,5
>Макс. посадочный вес, т 88,0 88,0 93,0 88,0
>Макс. запас топлива, т 32,8 32,8 35,710 36,0
>Макс. коммерч. нагрузка 21,0 21,0 25,2 18,0
>Пассажировместимость 210 210 210 164
>Дальность полета при макс.коммерч. нагрузке, км 4300 4100 4340 5800
>Крейсерская скорость 810-850 810-850 810-850 810-850
>Длина ВПП 2250 2250 2250 2500
>Двигатели ПС-90А RB.211-535E4 ПС-90А ПС-90А

>Развитие семейства ТУ 204
> http://www.tupolev.ru/Russian/Picture.asp?PubID=491

> http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=124
>ГЕОМ. ХАРАКИЕРИСТИКИ Ту-324 Ту-324А Ту-414 Ту-414А
>Длина самолета, м 25,5 25,5 31,85 31,85
>Высота самолета, м 7,3 7,3 8,3 8,3
>Размах крыла, м 23,2 23,2 27,7 27,7
>Размеры сечения фюзеляжа, м 2,8х3,14 2,8х3,14 2,8х3,14 2,8х3,14
>ВЕСОВЫЕ ХАРАКИЕРИСТИКИ
>Макс. взлетный вес, т 23,7 23,7 38,15 40,35
>Макс. запас топлива, т 6,0 9,0 12,63 16,3
>Макс. коммерческая нагрузка, т 5,5 1,8 8,0 2,5
>Пассажировместимость 52-56 8-19 72-76 8-26
>Дальность полета при максимальной пассажировместимости, км 2500 7500 3500 8410
>Крейсерская скорость, км/ч 810-870 870 850-900 900-950
>Длина ВПП, м 1800 1800 1800 1800
>Двигатели АИ-22 АИ-22 BR-710 BR-710
>ПАССАЖИРСКАЯ КАБИНА
>Длина, м 10,26 10,26 19,7 19,7
>Ширина, м 2,64 2,64 2,64 2,64
>Высота, м 1,92 1,92 1,92 1,92

>Пока с ходу нашёл эти данные
>да, ещё там интересные моменты http://www.pts-russia.com/about/index.htm
>американская компания РТS на Туполеве ссылка на их российский филиал.

попробую найти похожие данные.

Владимир