|
От
|
Дмитрий Кобзев
|
|
К
|
Скептик
|
|
Дата
|
27.08.2001 15:44:31
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР;
|
|
Re: Тема для...
Привет!
> Идея организации государства в России по орденскому типу не нова.
Это понятно. Основная проблема всех и всяческих орденов - как избежать вырождения ордена и как сделать цели и чаяния членов ордена совпадающими с целями и чаяниями народа.
КПСС ведь и была своего рода орденом меченосцев и применяла практически все указанные ниже способы своего формирования.
Однако - не помогло.
На мой взгляд - подбор кадров во все и всяческие ордена - это искусственное ограничение живой народной инициативы. Ни к чему это. Школа должна быть всеобщей, никаких искусственных отборов в элиту-орден и пр.
Ключ проблемы - в обеспечении ответственности элиты перед народом, например, в соответствии с идеями Мухина и АВН.
>Итак, сама ИДЕЯ.
>Орден занимается разведкой, контрразведкой, спец операциями, расследует особо опасные преступления, выполняет функции финансовой полиции, борется с терроризмом, занимается также и техническим шпионажем, ему подчиняются элитные подразделения типа Альфа и проч. Орден осуществляет воспроизводство элиты в России. Так как предполагается, что ключевые отрасли будут принадлежать государству, то руководство данных отраслей, госбанка и крупных предприятий набирается из членов ордена, и только из него.
До этого места вместо ордена можно смело подставлять КПСС - смысл совпадает.
>В связи с этим параллельно обычной системе образования создается специальная орденская система образования. Первая ступень младшая школа -куда принимаются все желающие, сдавшие экзамены.
Т.е. родители первоклашек должны решить - куда их чаду идти - в 'быдло' или в элиту? Как ограничивать предполагается? ТЕсты и т.д.?
В общем, смысл понятен и неприемлем. Школа должна быть всеобщей и доступной для всех.
>Обучение бесплатное. Школы имеют отличия от традиционных советских, но строятся на советских принципах преподавания. Добавляются спец. предметы: марш броски, рукопашный бой, стрельба из стрелкового оружия, позже владение гранатометом, взрывное дело, прыжки с парашютом, вождение автомобиля и мотоцикла , позже бронетехники, возможно изучение дельтапланеризма.
Если некий очкарик - гений биологии не успевает по марш-броскам - его отчисляют?
>В старших классах (16-17 лет), происходит разделение учеников по типу будущей профессии. Будущих компьютерщиков – спец. агентов обучают углубленно программированию, информатике, кодированию и прочее, будущих управленцев менеджменту и так далее. Ученики отчисляются по итогам сессий проводимых два раза в год. Ученики с самого начала должны воспитываться в аскетическом духе, как хранители государства, они должны ощущать себя элитой, субэтносом, стоящим над всеми.
Нехорошо это - воспитание надсмотрщиков над 'быдлом' :(
> Для подчеркивания отличий от всего другого населения должен быть выработан особый орденский стандарт культуры- (черная форма, особая система наград и так далее.) Орденцы должны оплачиваться на самом высоком уровне. Верховная власть в стране принадлежит главе ордена.
В общем - орден долой. Что нужно - обеспечение ответственности власти перед народом.
С уважением, Дмитрий Кобзев