>>>>>>война - это конфликт, в котором выживание противника не является граничным условием.
>>Т.е., стороны должны относится друг к другу как к противнику.
>
>Этого в определении нет. Нет там ничего так же про симметричность. Там говорится ТОЛЬКО про противника. В том числе одного.
Ну, считайте - я расширил это определение. Хотя, если бы спросили Лиддел-Гарта, он, я думаю, меня бы поддержал :)
>>Ну, мы вроде договорились, что даже по Жмодикову - если выяснится что за терактами стоит государство - это война.
>Именно.
>>Если вы соглашаетесь с этим - дикие обвинения США других стран в государственном терроризме - назначение стран-изгоев и пр. - не более, чем чепуха.
>
>Вполне возможно. Это к делу не относится, я не адвокат США. Мы рассматриваем конкретный случай.
>>>>От того, что противник таинственный - не следует, что его нет.
>>>Но и не следует, что есть.
>>Кто-то же совершил эти действия? По данным США не менее 50 человек были задействованы только в непосредственной подготовке.
>
>Ну, значит, по крайней мере 50 человек обьявили войну США. Так по-Вашему выходит?
Нет. Такое количество только непосредственных участников - говорит о серьезной и мощной организации.
Госдеп США придерживается мнения - за всем этим государство или группа государств.
Более того, США обьявили себя практически в состоянии войны.
Было бы смешно воевать с 50 человеками.
>>>Чечня.
>>Пример не катит. Пожалуй, только Россия с тупым упорством продолжает именовать это дело антитеррористической операцией.
>
>Ну Вы уж как нибудь определились бы. Точку зрения госдепа США Вы приводите как доказательство.
Я же привожу в доказательство мнение Кремля, и это Вам почему-то не нравится. Странно, не правда ли?
Ну, хоть один да человек (государство) может найтись, кто в любом случае откажется от признания очевидного.
>>Предлагаете не считать войну войной, если хотя бы один из участников отказывается ее таковой считать?
>>Это интересный поворот. Настаиваете на таком расширении определения?
>