>>Проще говоря, рассчитано на то, что американский ребенок воспримет выражение "хорошая еда" как, например, "еда в Макдональдсе" или "сладости", то бишь, соотнесет это с чем->то ему знакомым, понятным и ценным.
>
>Ребенок воспримет эти понятия именно по тому с чем он знаком и никак по-другому, по этому не стоит выскивать здесь коварный замысел манипуляторов.
В этом учебнике, в частности, под фотографией макдональдса в Москве подпись: "Русские и американцы разделяют многие идеи и проблемы". Как видите, можно при желании считать макдональдс не идеей, а проблемой. Junk food как-никак. Для здоровья вредно.
>Я, честно говоря, не ожидал такой нейтральности и объектевизма в америкнских учебниках.
>Спасибо Лилии за ее труд.
>Замечу, что в наших учебниках по географии и истории (советских) о США тоже говорят достаточно правдиво.
У нас не удивительно. Мы их и не демонизировали никагда. Сравните ихего "Джеймса Бонда" с нашим "Последним Дюймом" или "Начальником Чукотки". Мы главным образом свою историю, географию, экономику замалчивали. Почему Паршев и стал откровением. А они свою не замалчивают. У них ошибки - это ошибки, свойственно людям ошибаться. У нас ошибки - преступления.
Удивительно другое, среди невообразимой дряни, какую представляют из себя западные школьные програмы и учебники, обществоведение дается так логично, систематично и информативно. В то время как к составлению учебников по математике и наукам ученых на пушечный выстрел не подпускают учебник обществоведения составлен ведущими учеными.