|
От
|
Михайлов А.
|
|
К
|
Георгий
|
|
Дата
|
06.12.2007 17:44:04
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР;
|
|
Re: Ну хорошо.
>> Не вижу здесь ксенофобии. Чужих уничтожают. а высылают как раз своих, но
>> почему-либо неустойчивых. Это только за своих можно принимать решения,
>> быть внешним сознанием недостаточно сознательных и услать оных от греха
>> подальше за линию фронта.
>
>И сейчас многие предлагают именно "высылать", а вовсе не уничтожать.
А куда собственно? И где у нас линия фронта? И кто будет такое решения за всех принимать - Партии то нету. Да и не здесь корень проблем — чтобы не было Кондопог не выслать надо, а уничтожить частную собственность на лесопилки, заводики да лавочки к кафешками и конфликты сразу прекратятся.
>> Вы не чувствуете определенной шизофреничности своей логики? У вас ведь
>> человек становится чужаком с большой буквы всего лишь по воле кучки
>> правителей прочертивших линию на карте!
>
>Почему - шизофреничности? И кто прочертил эти линии? Их прочертили еще в
>советское время. То, что "прочерчено кучкой", со временем становится вполне
>реальным фактом.
>См. границу между Россией и Финляндией (т. е. Швецией) "по Карельскому
>перешейку". Вначале была "граница Петра Великого", потом Первый Саша от
>большого ума прирезал к вновь приобретенной Финляндии вот эти
>петровско-елизаветинские завоевания. А потом оказалось, что финны (уже
>независимые) все это считают своим - попробуй отбери. Пришлось начинать
>войну.
Так в том то и дело что все эти границы объективно-идеальны и лишь манифестирую эгокультурные отношения, подобно тому как сто талеров в кармане все лишь являются выражением того абстрактно-всеобщего труда заключенного в предметах, которые можно на эти сто талеров купить. Отмените капитализм и талеры вместе франками долларами и евро станут лишь кружочками металла или раскрашенными бумажками — Остап Бендер много бумажек собрал но ничего не смог на них купить — так и границы — отмените монокультурность и они станут лишь воображаемыми линиями на карте, административным делением. каковым и были границы в СССР
>> Так потому и давили нациков в том числе и своих, потому как были
>> интернационалистами - чтобы карать чужих националистов надо расправиться
>> со своими собственными. И вообще, сейчас я вам скажу очень важную вещь.
>> Сергей Чернышев как-то заметил,что особенность русской культуры состоит в
>> присвоении и усвоении других культур. Так вот то же самое можно сказать в
>> отношении любой культуры - культура это способ дешифровки, распаковки
>> других культур. То есть первична не культура, а отношение, а именно
>> экзогенные производственные отношения. В СССР экзогенно доминировал
>> гуманизм, т.е. взаимообогащение культур,в то время как во всем остальном
>> мире - формы взаимной эксплуатации с преобладанием эгокультурности. Но
>> форма эгокультурности неизбежно приходит к всестороннему кризису, поэтому
>> можно сказать что сейчас национализм есть форма национального
>> самоубийства. Поэтому каждый народ обязан убивать собственных
>> националистов.
>
>Да - но одновременно беря на вооружение часть их методов.
Это как? Повесить на дверь газовой камеры табличку «вход только для членов НСДАП»?:)
>Вы что, считаете,
>что обвинения Сталина в отходе от марксизма и интернационализма в ДАННОМ
>вопросе были на пустом месте?
Сталин от интернационализма никогда не отступал, это троцкистская клевета.
>В СССР я бы сам давил собственных националистов. Сейчас я к этому настолько
>однозначно не готов.
А почему? А потому что боитесь что сил на подавление чужих националистов не останется1 но ведь это и означает развал страны, прекращение её функционирования как целостного субъекта и скатывание в гражданскую войну всех против всех.
>> Я просто призываю Вас к автореферентности. Готовы ли вы к тому что сами
>> окажетесь в чужаках? И ведь что самое страшное в чужаках окажутся не
>> только определенные группы лиц, а поголовно все - общество будет дробится
>> на всё более и более мелкие группы интересов и в конце концов скататься к
>> доминированию эгостадности, когда единственным отношением между
>> минимальными общностями будет смертельный страх и звериная ненависть., т.е
>> общества уже не будет.
>
>Не нужно ТАК УЖ драматизировать. В РАМКАХ СОВЕТСКОГО СТРОЯ интернационализм
>действен. ВНЕ ЕГО РАМОК - а именно такок теперь положение - он губителен.
>Собственно, представители других народов нередко просто паразитируют на этой
>"старой привычке". Когда им нужно - то они "граждане России" (т. е. имеют те
>или иные права), а когда нужно от них что-то потребовать...
Так в том то и дело что вне его рамок - процесс его деконструкции, свое иное советского строя и точная нижняя грань деконструкции это именно что эгостадность — деконструкция порождает всё большее и большее число конфликтующих интересов и вовсе не ограничивется конфликтом скажем выходцев с кавказа и коренных жителей центральной России, конфликт может возникнуть между сырьевыми и несырьевыми регионами, центром и периферией и т.д.
>> А тут Кожинов домысливает - Момыш-улы был беспартийным, но и в категориях
>> <геополитического мира> тоже не мыслил. Это всё рефлексия, а у Момыш-улы
>> непосредственно переживаемое чувство, готовность умереть за Родину во всей
>> её конкретности, смерть за Родину, а не рассуждения об этой смерти.
>
>Думаю, Кожинов именно это их хотел сказать.
Это уже чтение в сердцах... Для нас же важно зафиксировать, что столкнулись не геополитические реальности, а всё-таки социальные
>>>Но тогда Момыш-улы и его бойцы чувствовали себя единым целым. А крымские
>>>татары, чеченцы и т. п. не выдержали "экзамена" уже ТОГДА. С немцами,
>>>финнами, корейцами и др. решили ПРОСТО не рисковать.
>>
>> В том то и дело, что чеченцы и пр были своими, которым дали возможность
>> экзамен пересдать. Были бы чужими, тогда можно было бы по закону
>> расстрелять целый народ - <наказание есть право преступника>. Но товарищ
>> Сталин воспользовался немного иной формулировкой гегелевской философии
>> права. более приближенной к материализму - перемещение народов на новый
>> кормящий ландшафт было восстановлением постэгокультурного права после
>> рецидива эгокультурности.
>
>Так вот теперь-то и думается: может, действительно, лучше было бы
>расстрелять? Недорубленный лес вырастает снова...
Тогда бы пришлось расстрелять всех... Так сказать «окончательное решение национального вопроса». у конфликта всегда две стороны, а отношение предшествует своим субъектам.
>> Не может, потому как <чуждым> т.е отчужденным миром является мир
>> отчужденных но на это раз экзогенных, т.е. господствующих над народами,
>> над культурами производственных отношений.
>
>Вы же знаете, что я не марксист.
И что? Вышепредставленое объяснение объективно. если вы не понимаете тех или иных терминов или категорий — спросите, Вам объяснят.
>>>Теперь ясно, почему на Великую Отечественную в целях "профилактики
>>>ксенофобии" - в нынешнем ключе - ссылаться не следует?
>>>А тем более на советскую практику в целом?
>>>Именно это я и хотел показать.
>>
>> В данном случае Вы просто не знаете такой особенности советской практики.
>> как экзогенный гуманизм. просто потому как его недавно открыли.
>
>Знаю. Просто она не очень плодотворной оказалась.
Отчего же? В советской системе этнических конфликтов не было, они проявлялись только в процессах её деструкции извне или изнутри.