От Мигель Ответить на сообщение
К Artur Ответить по почте
Дата 02.11.2007 22:45:15 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Модернизация; Хозяйство; Теоремы, доктрины; Версия для печати

Вообще-то, я теперь уже говорил о другой сомнительной аналогии :)

>Про вашу аналогию я уже ответил, она поверхностна и основана на реалиах позопрошлого века. Сейчас коллективная работа рулит - технологии координации совместной работы людей поменялись.

а именно об аналогии Ваших занятий в управлении и экономике с написанием Вами же модулей для большой программы.

>Я не экономист, я лишь показал одно направление работы, которую должны сделать уже другие,

Должны? Нет, ну, просто, тушите свет. Понимаете, в таких "указателях направления работы" недостатка нет. А когда ресурса в избытке, его цена нулевая.

>если им будет инересно.

А если не будет?

(Условная форма употреблена чисто из вежливости, потому что уже известно, что не интересует.)

>Я не могу быть эфективным экономистом, эта обучение на несколько лет, так как всегда кто нибудь скажет, что ты не знаешь того то и того го, не умеешь использовать такой то и такой математической техники. Одна или две книжки такого вопроса не решат.

Могут решить - по крайней мере, настолько, чтобы Вы смогли показать экономистам на их языке, что в Вашей поверхностной аналогии что-то есть, а эвристические догадки, выведенные из Вашей модели, можно протестировать с точки зрения чисто экономических моделей. А так - никто даже не будет смотреть, кроме других таких же праздных посетителей Интернета.

>А у меня нет нескольких лет свободного времени.

А у меня нескольких часов. (Точнее, потрачу их на что-то более перспективное.) На том и разойдёмся?

>Я мыслю эту работу только как коллективный процесс.

С кем? С какой целью? Что за результат работы предполагается? Чтобы коллективно накропать не невменяемую статью, а невменяемый сборник статей?