>>>Но следующая фраза доконала - оказывается "еформаторы в целом добросовестно старались копировать"... что копировать уже не важно, ибо реформаторы по сути своей - негативисты-антисистемщики, что энтропийно проявляется в их тенденциях направленных на разрушение и примитивизацию общественных норм, особливо для себя...
>>>И если даже Игорь видит их "добросовестность" и "копирование" в значении созидание - значит крепко у нас промыты мозги.
>> Я полагаю, что товарищи реформаторы не ставили целью сознательно все разрушить.
>
> Ставили. Разрушить абсолютное зло, что по их мнению было советской системой. Сделать деградацию советской системы необратимой, что они называли необратимостью реформ.
Зачем им надо было разрушать производщственную базу, например?
>> Они ставили целью скопировать западную систему любой ценой.
>
>Это ошибка в понимании их мотиваций. В Китае ставили задачу скопировать западную систему за достаточно высокую цену.
>> Т.е. разрушение не являлось целью, а являлось допустимой ценой преобразований. -
>
>Разрушение являлось целью. Хотя и не всегда полностью осознанной( негативисты ведь живут в выдуманном мире ), но тем хуже.
>>>Автомобильный бизнес у нас стоит перед решением - доводить свои модели до требуемых норм или копировать западные. Это так называемое трайд-офф решение, т.е. будет правильно или нет сказать заранее нельзя. Однако есть две группы людей одни из которых считают что надо иметь свое, не попадая в зависимость и оставляя шансы для занятия лидирующих позиций, другие же называя произведения нашего автопрома обидным словом, считают что зависимостью можно пренебречь, лидерсво никогда не светит, и идти в фарватере не так утомительно.
>>
>> Дело в том, что копировать западные автомобили невозможно без закупки либо западных комплектующих, либо производственных линий, производящих эти комплектующие.
>
>Старый москвич был скопирован с германских(трофейных) чертежей.
Это было не прсотое копирование, а воспроизведение аналога своими силами и средствами.
>> Идя по этому пути мы лишим своих людей возможности творчески развиваться, что для любого здравомыслящего человека является неприемлемой ценой.
>
>Куча вещей была в ВОВ была скопирована с американских аналогов, причем зачастую поставлялись только некоторые комплектующие.
Это было воспроизведение аналогов на своей производственной и управленческой базе. Вещь принципиально иная. Подобное воспроизведение позволяет делать совершенно новые вещи самостоятельно, при этом экономит массу времени и сил - невозможно да и незачем все начинать с каменного топора.
>Лучше сделайте мне таблицу.
>Приднестровье | иметь свое автомобилестроение | иметь сборочные заводы |
>Белоруссия | иметь свое автомобилестроение | иметь сборочные заводы |
>Россия | иметь свое автомобилестроение | иметь сборочные заводы |
>Зачеркните лишнее.
>Хотя если вы считаете что Приднестровье может иметь свою автомобильную промышленность – ничего не зачеркивайте.
Если у страны есть ресурсы иметь данную отрасль промышленности - то для блага разностороннего развития граждан она должна их иметь. У СССР и даже у России все есть для любой отрасли промышленности. Поэтому отказываться от них в силу экономических соображений, стараясь, как учат либералы, состредоточиться на наиболее выгодных с экономической точки зрения производствах - прямо ведет к деградации человека и общества. Маленькие страны должны находится под защитой сильных и больших стран, иметь возможность посылать своих людей туда для учебы. Лучше вообще как в Союзе - иметь единое государство без внутренних границ. Тавк что отделение советских республик объективно ведет к деградации их человеческого потенциала.
>>>Гайдаро\Ельцинские реформаторы - же за разрушение - разробрать\распрородать\разворовать( для реформатора тут нет смысловых отличий) завод выпускающий гавно - завод с правильными автомобилями сам потом построится.
>>Они фанатично верят, что по другому нельзя - либо русские будут жить по прпавильному, по западному, либо реформы будут идти до последнего русского. Вы не учитываете метафизику их восприятия. Думате, что они только циничные воры.
>
>Если бы они хотели внедрить западную модель – они бы ее и внедряли. Как например в Польше.
Западную модель нельзя внедрить даже в Польше. Польша там будет пристроена на уровне полотеров и водопроводчиков. А при общем кризисе капитализма будет первой кандидаткой на вылет даже из водопроводчиков.
>Или другой пример – Вьетнам.
И что там - внедрилась западная модель?
Re: было бы... - Alexander~S29.09.2007 14:31:56 (15, 5705 b)