От IGA Ответить на сообщение
К И.Т. Ответить по почте
Дата 27.09.2007 18:24:33 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

"Очистка национального организма"

Интересно, что это за "монархический инстинкт" ??

http://rus-proekt.ru/russian_truth/1635.html
<<<
27 сентября 2007

В отказе Генпрокуратуры России юридически реабилитировать расстрелянную в 1918 году царскую семью есть, конечно, немало лукавства. С одной стороны, как совершенно справедливо отметил представитель Русской Православной Церкви протоиерей Георгий Митрофанов, «святые в реабилитации не нуждаются». В духовном смысле этот ответ безупречный. А вот в политической и правовой логике всё не так просто.

Никто не сомневается сегодня в том, что убийство царской семьи даже отдаленно не напоминало те цареубийства, которые были осуществлены англичанами в 1649 или французами в 1792. Николая II не судили ни относительно законным судом парламента как Карла I, ни даже абсолютно беззаконным судом Конвента, как Людовика XVI.

Царя и его семью убили подло и жестоко, ночью, тайно и по заговору отдельных лиц. Причем до сих пор даже неизвестно, был ли в курсе планов убийства хотя бы Ленин, или же оно было осуществлено только по приказанию Свердлова, одной из самых темных и таинственных фигур в истории Русской Революции (такую версию, в частности, отстаивает известный историк и автор биографии Свердлова Валерий Шамбаров в книге «Оккультные корни Октябрьской Революции»).

Так или иначе, цареубийство было исполнено в худших традициях злодеяния, бессудного и бесстыдного. Однако значит ли это, что Генпрокуратура может попросту отмахнуться от требований реабилитации царской семьи, ссылаясь на то, что её никто не репрессировал в судебном или квазисудебном порядке? Не значит, поскольку на протяжении последующей истории СССР советская политическая и юридическая система фактически приняла на себя ответственность за цареубийство. Николай II официально числился, как было записано во всех учебниках и энциклопедиях расстрелянным «по постановлению Президиума Уральского областного совета».

Конечно, такого постановления в действительности не было, была группа чекистов из дореволюционного уголовного окружения Свердлова, которой и было поручено темное дело. Но политической сути дела это не меняет.

На протяжении долгих 70 лет Советская власть рассматривала расстрел Николая II и его семьи как легитимное деяние органа этой власти, связанное с некими якобы имевшимися чрезвычайными обстоятельствами. Во всей советской литературе по истории, политике и т.д. вы не найдете ни строчки осуждения хотя бы факта бессудной расправы, если уж ни самого убийства. Убиенные Царь и Царица были жертвами непрерывных издевательств со стороны официальных советских борзописцев и карикатуристов.

Никогда, нигде и никак государство Российская Федерация, весело признававшее царские и советские долги, место в ООН и советскую загрансобственность, не принесло публичных извинений за совершенное преступление, не признало его преступлением.

Обычно речь идет об «исторической трагедии», о «трагической странице истории». Что, конечно, не является ответственной политической или юридической формулировкой. Не решилась это признание сделать и генпрокуратура.

Заявив, что не может реабилитировать царя, поскольку тот не был осужден, генпрокуратура в то же время однозначно уклонилась от квалификации этих событий как убийства.

Почему? Да потому, что в современной России слишком много разных влиятельных сил, которые считают, что положение вещей, когда всякая подзаборная собака может убить царя, символ русской нации, является нормальным.

Слишком много сил не хочет принимать моральную ответственность за то, что сделали их предшественники в 1917 и 1918 годах.

Либералы, - за то, что их идейные предки поспособствовали государственному краху России в 1917.

Коммунисты – за то, что их родоначальники развязали серию кровавых бессудных расправ в эпоху Гражданской войны и впоследствии.

И тем, и даже другим, гораздо удобней верещать о «сталинском терроре» и прочих формах репрессивной политики, осуществлявшихся уже в рамках государства и какой-никакой правовой системы. Всегда можно свалить ответственность на НКВД, суды, «тройки», лично Сталина и т.д.

Совсем иначе обстоит дело с признанием ответственности за убийство, бывшее следствием политического разгула и политического террора, джина которого откупорили либералы, а выпустили коммунисты.

Здоровые политические силы России должны добиваться и от Генпрокуратуры и от других органов власти однозначного и четкого решения вопроса по «царскому делу».

Необходимо совершенно четкое и недвусмысленное признание убийства царской семьи — политическим убийством. Необходимо четкое указание конкретных организаторов и исполнителей этого убийства, их подлинных методов, мотивов и целей. Необходимо ясное политическое признание того, что подобное убийство должно рассматриваться, вне зависимости от конкретных политических взглядов российских граждан, как преступление против русской нации, которую сначала, не спросив, лишил законной власти, а затем попросту убили человека, бывшего символом нации, а затем и подвергли его чудовищному посмертному поношению.

Все прекрасно знают, сколь силен в русском народе в той или иной форме монархический инстинкт. И как силы враждебные России на протяжении XVIII-XIX веков старались приучить нас к тому, что убивать царей – это нормально. В ХХ веке накопление этого яда стало практически смертельным для нации. И пора бы уже национальный организм от него очистить.
<<<