От IGA Ответить на сообщение
К И.Т. Ответить по почте
Дата 23.09.2007 18:12:41 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

За Принца Кентского

http://www.princeofkent.ru/declare/index.shtml
<<<
История Великобритании многократно доказывала, что демократическая форма управления государством при всех своих достоинствах, как ни странно, требует авторитарного и народного вмешательства одновременно. Баронесса Тэтчер во многом определила будущий триумф Тони Блэра и его новой лейбористкой партии. Авторитаризм лорда Веллингтона был нивелирован "народной" инициативой сержанта Тома Шэрпенса, бывшего уголовника. Многочисленные династии королей сменялись так часто при нажиме среднего и низшего классов, что после "Хартии вольностей" многовековой давности политические возможности народа не только постоянно росли, но и к концу средних веков привели к полному огосударствлению аристократии и монархии, вынуждая тех постоянно заключать сделки с парламентом, а ныне вообще обладать только репутационными возможностями.

Ненешняя Россия нуждается в аналогичной системе управления. Сильный политик, который сможет фактически сплотить нацию, будет вынужден воспользоваться услугами представителя, который будет поддерживать его своей репутацией. Ровно так же, как бессменная Британская монархия поддерживает своим высочайшим авторитетом в народе действия реальных политиков, на которых народ не растрачивает свою "любовь", имея возможность легко их сменять в случае необходимости или даже просто "недовольства".



Лорд и принц Кент мог бы попытаться восстановить подлинно демократический строй в Российской Федерации без использования военной, наемной или полицейской силы, используя исключительно свой авторитет, и при этом совершенно не претендуя ни на реальную, ни на формальную власть.

# Для этого у него есть все возможности: полная и безоговорочная репутация среди не только британцев, но и далеко за пределами островов.
# его исключительные деловые качества, которые не только позволили ему отказаться от парламентского бюджета королевской фамилии, но и стать очень успешным бизнесменом.
# достаточно близкое родство с династией Романовых, однако без пятна "политического краха" царской династии начала ХХ века.
# великолепное знание русского языка, русской культуры и искренняя симпатия к России (причем включая даже коммунистический период), которая вылилась в многократные официальные и неофициальные визиты.





Многовековая история российской государственности знает очень мало моментов, когда русский народ имел возможность свободного волеизъявления, причем за последние четыре века ситуация стала критической. Любой человек, ставший во главе властной пирамиды, тут же приобретал некий статус "сакральности власти". Его даже могли не любить и бояться, но все равно этот ореол предохранял властителя от посягательств. Принцип "царь хороший, да бояре плохие" стал перманентным.

Идеальным вариантом выхода из сложившейся ситуации могла бы стать конституционная монархия, в которой "сакрализация" власти отдавалась бы фактически безвластному сюзерену. В таком случае реальный держатель власти - президент, премьер-министр, гос.секретарь - неважно, как будет зваться его должность, при всей полноте власти не сможет обладать тем самым "иммунитетом за счет народной любви". Высший чиновник превратится в самый большой "чиновничий раздражитель" для народа и будет вынужден опираться на его мнение, чтобы удержаться у власти. Граждане смогут без оглядки на "сакральность" сменять абсолютного любого чиновника, так как даже высший и самый сильный из них не сможет получить доверие населения, не выполня требований народа.

Принц Кентский уже обладает авторитетом, причем авторитетом самой уважаемой монархии в мире. С его знанием русской культуры и языка ему будет очень несложно доказать, что он имеет право на уважение граждан Российской Федерации. При этом в случае одобрения его кандидатуры на трон принцу придется рисковать не только своей репутацией в случае неудачи, но и авторитетом всей Британской монархии - можно быть уверенным, что ошибок будет минимум. Этого не допустят ни семья, не все страны Британского Содружества.



На первый взгляд может показаться, что это невыполнимая задача. Однако не стоит забывать, что Британия стала тем, чем она является сейчас, не только при помощи войн, суперагентов и колонизации, но и путем грамотной политики, торговли и здорового доброжелательного отношения с дружественными странами. При этом совершенно не гнушалась приглашением на трон родственника, но все же иностранца. Пример Вильгельма Оранского - великолепный образец того, что мы предлагаем для России. Именно с его приходом временный авторитаризм времен Карла I и II был полностью уничтожен, хотя до этого момента даже все усилия Кромвелля привели не к процветанию парламентаризма, а к деспотии.

В первую очередь стоит отметить, что главная задача получения первой очереди на трон является сугубо формальной. Во-первых, нынешние представители династии Романовых либо абсолютно далеки от России во всех смыслах, либо в силу возраста и устаревших на сотню лет предствлений о монархии просто неприемлемы в качестве современного сюзерена. Во-вторых, их финансовое положение не дает им возможности быть представительными ни сейчас, ни в будущем. Принц Кентский на данный момент является организатором, председателем или почетным членом более чем сотни различных военных, гуманитарных и общественнных организаций. В-третьих, установившаяся репутация дома Романовых известна даже школьникам. Восстановить их репутацию после революций февраля и октября 1917 года невозможно никакими рекламными и информационными способами. Переговоры о смене очередности пройдут быстро и обоюдовыгодно, как ни цинично это может звучать.

Техническая же задача может оказаться тоже вполне выполнимой и полностью законной. Обсуждение законов о реституции длится в вялотекущем режиме уже много лет, и существует множество проектов, вполне реализуемых в рамках Конституции. Однако намного проще и удобнее будет разделить представительскую власть с фактической, как, например, в Италии или Израиле, но в качестве представителя народа использовать не общегражданский пост, а трон. В этом случае народ не столкнется с весьма неприятными последствиями реституции, а получит взамен авторитетного сюзерена, который никоим образом не сможет влиять на волеизъявление народа, хотя будет пользоваться уважением и любовью.

В дополнение стоит заметить, что даже "среднеполитический" возраст принца не помешает довести этот план до конца. Его сын и дочь уже показали себя с наилучшей стороны, что гарантирует как минимум разовую преемственность поколений.
<<<

Вроде бы Белковский - главный агитатор за Кентского в России - http://konoplev.livejournal.com/253148.html