От K Ответить на сообщение
К И.Т. Ответить по почте
Дата 13.09.2007 14:51:10 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

Правила ВТО не для всех

По правилам ВТО пошлина на ввоз импортных машин, тракторjв и
мотоциклов 15
%. В россиянии сейчас пошлина 35%, и в течении 4-х лет должна быть
снижена
до мировой 15%. Надеюсь дальше ни чего объяснять не надо:

А теперь, как правила ВТО действуют в шитатах (для мотоциклов):

http://revolver.ru/auto/8343

>:почему пиндосские харлеи из дерьмового железа до сих пор не
>прогорели, как
>прогорели английские триумфы и немецкие дкв в соревновании с
>малокубатурным
>хайтеком Хонды и Ямахи?

Разумеется, благодаря импортной пошлине 80% на мотоциклы с моторами от
700
кубиков. Иначе харлеи оказывались дороже, чем более мощные японцы. А
еще вот
благодаря чему:

Вот <Харлей Дэвидсон>, например, - тот просто гений в использовании
приема
<обратить вред в пользу>. Вот уж пример, который я не устаю приводить
на
тренингах и в статьях. Потому что все очень грамотно. Потому что
кризис
продаж 1979 года (всего 3% покупателей тяжелых мотоциклов <голосовали
кошельком> за <харлей>) заставил включить мозги руководство компании.

Как вы отнесетесь к устаревшему двухколесному транспортному средству с
плохими тормозами, огромным весом и дикими вибрациями недолговечного
прожорливого двигателя, работающего к тому же со страшным грохотом.
Оно само
по себе - сплошная антиреклама. Вот тут-то и пошел в дело прием
<узаконить> - обратили все недостатки <в пользу>. Как?

Ты говоришь, плохие тормоза и бешенный вес - так это же для сильных и
рисковых парней, да и вообще тормоза придумали трусы. Ты говоришь,
бешеные
вибрации - а как ты еще почувствуешь настоящую мощь? Ах, он еще и
<жрет>
много - так ты что? - Не можешь себе позволить? Так я тебе напомню,
что
<Роллс-Ройс> рекламируется как самый прожорливый автомобиль в мире. А
у нас
двухколесный <роллс> для состоятельных парней.

И так во всем остальном. Древняя конструкция маломощного двигателя
превращается в верность традициям, проверенную временем конструкцию,
<настоящую легенду>. Дикий грохот выхлопа - в способ акустической
самопрезентации. И получается, что существует только аргумент, к
которому
хочется или не хочется присоединиться. К вышеперечисленным
большинству,
почему-то, хочется.

Справедливости ради надо сказать, что фирма <Х-Д>, вняв мольбам
потребителей, наконец-то, заказала компании <Порше> (и та ей сделала)
<правильный> <Харлей> - V-Rod (ну не умеют немцы плохо делать).
Правда,
настоящие <харлеисты> сразу заявили, что это не <Харлей>: Поистине,
безграничны возможности PR нагнать энергии в объект-пустышку.

Далее перейдем к цифрам:

Технические характеристики Harley-Davidson VRSCA V-ROD:
jee.ru/upload/pic/pic_moto_senders/pic%20181.gif
- Двигатель:
Число цилиндров - 2
Число клапанов на цилиндр - 4
Рабочий объем - 1130 см3
Макс.мощность - 103 л.с.
Максимальный крутящий момент - 100,3 Нм
при оборотах - 7000 об/мин
Система питания - Электронный распределенный впрыск
- Стоимость - 18 850 евро (22.431$).

Напомню - VRSCA V-ROD это самое мощное, что есть у харлея в серии.

Мотоцикл Yamaha FZS1000 Fazer
www.nelson-motors.ru/photos/mc/26.jpg
Число цилиндров - 4
Число клапанов на цилиндр - 5
Тип двигателя 4-тактный
Объём двигателя 998 куб.см
Мощность двигателя 143,1 л.с / 10000 об/мин
Крутящий момент 105,9 нм / 7000 об/мин
Цена: $11450

Фазер - далеко не самый мощный мотоцикл у ямахи, и классик (то есть
сопоставим по стилю и назначению с харлеями). Спортбайки я специально
не
рассматриваю - сами понимаете, там японцам давно никто не конкуренты.

Итак, что мы видим: 22.413$ (пиндосское говно, потюненное порше)
против
11.450$ (японский хайтек). Разница в цене - почти ровно в два раза.
При этом
японец почти в полтора раза мощнее при меньшем объеме, и имеет даже
больший
крутящий момент при ТАКИХ ЖЕ оборотах. При этом сухая масса УРОДА
почти в
полтора раза больше, чем у японца.

Собсно, на практике на пиндосском хайвее новейшего УРОДА легко обошел
Синус
на старенькой Хонде Магна V45 (750 кубиков), нагруженной мешками и
рюкзаками
выше головы водителя.

Если же рассматривать обычные харлеи - там вообще не мотор, а слезы.
Его
легко укладывают на обе лопатки не только 600-кубовые, но и
400-кубовые
японцы.

В автомобилях - то же самое. Просто на мотоциклах чудовищное
отставание
пиндосомоторов наиболее наглядно видно.


Есть домен? Заведи на нём свою почтовую службу!
http://www.pochta.ru/partner