От Р.К. Ответить на сообщение
К IGA Ответить по почте
Дата 16.08.2007 18:07:40 Найти в дереве
Рубрики Ссылки; Тексты; Версия для печати

Статья является примером концентрированного резунизма и дешёй подтасовки

в лучших традициях резунистов массированно применяется сваливание вырванных из контекста цифр, сопоставление несопоставимого, игнорирование всех сторон сложного явления кроме нужных и т.д.

вот лишь для примера 2 абзаца

"Возвращаясь к транспортным сетям, В.И. Ульянов сообщает, что русская железнодорожная сеть за 25 лет с 1865 по 1890 г. выросла с 3819 км до 29 063 км, то есть в 7 раз. Тогда как у Англии соответствующий шаг был короче (шестикратный рост с 4082 до 26 819 км) и протяженнее по времени – тридцать лет с 1845 до 1875 г. Немцы, правда, строили дороги быстрее и России, и Англии. Однако вскоре Россия резко прибавила и к 1904 г. поднялась с 29 063 до 63 229 км – со средним темпом строительства в 2,5 тыс. км в год. Суровые зимы как-то не мешали."
Дадада - Россия, которую мы потеряли. Вот только к чему эти цифры? О чём говорит это сравнение с Англией?
Суровые зимы, которые приплетены к конце, очевидно, влияют на стоимость строительства. Размеры инвестиций на строительство в статье не указаны. Каким образом подробно изложенная скорость роста железнодорожной сети вообще что-то доказывает?
Может быть 7 кратный рост за 25 лет демонстрирует, что при руководстве Невидимой Руки Рынка строить железные дороги по вечной мерзлоте легко и ненакладно?

"Что же касается железнодорожного строительства, т. Сталин на том же шестнадцатом Съезде в 1930 г. с торжеством говорит о приросте сети с 76 тыс. км до 80 тыс. за 2,5 года. В пересчете на темпы – 1,6 тыс. км в год. Лучше, в чем России 70-х, но значительно хуже, чем в России 90-х годов XIX века."
выковыряли 2.5 летний временной промежуток, сравнивается с темпами по 25 летним промежутком. Подлог и передёргивание, вероятно цифры по нескольким пятилеткам не укладывались в позицию автора.
А как насчёт гражданской войны? Во многих отраслях промышленности на выходе из начала 20х Россия имела показатели 50х-70х годов XIX века. Сколько там километров осталось, в каком они состоянии были?

"
Сибирские хлебопромышленники лоббировали строительство ледокола «Ермак», чтобы под зиму через устье Оби вывозить алтайский хлеб в Лондон и Амстердам
...
А вот как только большевики взяли власть и В.И. Ульянов вместо экономического анализа занялся наведением социальной справедливости и внедрением планового хозяйства, так русский климат, бессмысленный и беспощадный, пошел вразнос. В итоге дошло до того, что СССР ежегодно закупал около 40 млн тонн зерна в Канаде.
...
А как только кончилась советская власть и возродился унижающий трудового человека капиталистический беспредел, климатические условия опять помягчели. В ельцинско-путинской России откуда-то снова взялись ежегодные 5-10 млн тонн зерна на экспорт."
Угу, угу, кормили весь мир, потом под гнётом Кровавой Гебни те, кто не попал в Гулаг вымерли от голода, а теперь снова всех кормим.
Цифры взяты с потолка, привязки к конкретным годам нет. Сам факт закупки зерна сам по себе ничего не значит - при развитии животноводства возрастает потребность в соответствующих сортах зерна. Это не то зерно, из которого батоны и буханки делаются. Если сесть и начать разбираться по справочникам, - урожайность с гектара, численность население, внутреннее потребление и экспорт, то притащенные автором статьи цифирки с грохотом разлетятся вдребезги.