От Ирина Ответить на сообщение
К Товарищ Рю Ответить по почте
Дата 05.09.2001 23:42:50 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; Образы будущего; Идеология; Школа; ... Версия для печати

Re: Да это...


>
>...Что американские машины недолговечные, ломаются, дорогие и т.д.

>Побивается он простейшим контрпримером. В США существует довольно большой и развивающийся рынок машин, выпущенных аж в 50-е годы! Именно все эти допотопные крейсеры: Эльдорадо, первые Сандерберды, Флитвуд-Брогемы и т.д. - американцы! И они до сих пор находятся в хорошем состоянии - даже те, которых не сильно ремонтировали.

>Вы можете себе представить живую Тойоту 1960 года выпуска? Еще пример уже из нашей жизни: старые Волги и ЗИМы живы до сих пор в массе (американские по сути конструкции). А куда подевалась неизмеримо большая масса Москвичей 407, 408, 412?


Никакой не миф. Я сама ездила на Мазде с 350 тыс миль пробегом, гоняла 90 миль в час как не фиг делать. А Форды все в утиль сдают после 150. А то что старые машины были качественнее, так Вы же сами и ответили - они везде были качественнее, не о них речь, и вообще рынок старых машин это на любителей. И при такой ситуации совершенно не важно какая машина на первом месте, на мой посторонний взгляд американские машины вообще не должны были бы покупать по законам рынка. По крайней мере грузовики и легковушки среднего и малого размеров (японцы больших не делают, а там играют соображения безопасности и т.д.).